Новороссийск Вторник, 26 октября
Общество, 13.10.2021 21:42

Развязка на «Лукойле» и другие дороги: когда новороссийцев избавят от пробок

О ходе реализации нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» депутатам Гордумы Новороссийска рассказал начальник управления транспорта и дорожного хозяйства Дмитрий Мартыненко.

Однако, народным избранникам, как, наверное, и новороссийцам, не было особо интересно в очередной раз слушать о том, сколько километров дорог уже отремонтировано и сколько заложено на следующий год. Конечно, это важный вопрос. Но эти цифры публикуются довольно часто (что, несомненно, хорошо), поэтому интерес вызвали другие моменты.

- По улице Шоссейной от Волгоградской до «Бочки» практически ездить невозможно. В вашем перечне на 2022 год я не виду этого участка, - обратился к Дмитрию Мартыненко председатель комитета по вопросам промышленности, экологии, транспорта и связи Виктор Озёрин.

- В текущем году мы проектируем реконструкцию данного участка, расширение до четырёх полос. У объектов, реконструируемых по нацпроекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги» (далее – «БКАД»), есть гарантийный срок – 5 лет. Если мы бы отремонтировали её по «БКАД», то, соответственно, ближайшие пять лет мы бы ничего не могли с ней сделать. На настоящий момент проект реконструкции готов на 90%. В следующем месяце мы собираемся выйти на экспертизу, предварительно провели переговоры с Министерством и планируем приступить к реализации проекта в 2023 году. Также мы параллельно проектируем продление проспекта Дзержинского до «Патриота» с расширением до 4-х полос (этот проект уже прошёл экспертизу) и реконструкцию Котанова также с расширением до 4-х полос. Завершающий этап реконструкции в данном районе – Шоссейная от «Бочки» до улицы Школьной в Мысхако, - объяснил Мартыненко.

Но на этом вопросы депутата Озёрина не закончились

- А «Лукойловский» узел?

- На данную развязку у нас уже подготовлен проект планировки. До 2022 года будет выполняться проектирование. С подрядчиком проведены переговоры. Он уже приступил к проектированию, и мы договорились, что в декабре он завершит проект и получит заключение экспертизы, чтобы мы могли заявляться в крае на привлечение софинансирования на реализацию нового объекта. Если сумма будет не слишком заоблачной, надеемся приступить к реконструкции в 2023 году. У нас есть решение по примыканию данной развязки к объездной вокруг 13 микрорайона. Мы там планируем вообще запустить троллейбус. Но всё зависит от финансирования, - поделился подробностями Мартыненко.

Однако, сразу «обрадовал»: двухуровневой развязки ждать не приходится. Это – слишком дорогостоящий проект, который обошёлся бы не меньше чем в 1 200 миллионов рублей. Даже при условии софинансирования потянуть такой объект городской бюджет не смог бы. Поэтому развязка точно будет одноуровневой, но как именно будет организована схема движения – пока неизвестно.

И хотя работа по реконструкции дорог ведётся, ждать существенных улучшений нужно не раньше 2023 года. А пока – стоим в пробках, которые, кстати, в 2023 году рискуют стать ещё более «мёртвыми».

Анастасия Мухтарова


Новости на Блoкнoт-Новороссийск
  Тема: Дума-2020 Новороссийск  
0
0
Народный репортер + Добавить свою новость
Новое от пользователей

"Сил никаких нет!": график работы общественного тр...

Сил никаких нет! Я работаю до 22:00, и вечером добраться до дома -  это цел...

24.10.2021

Отсутствие напряжения в сети: проблема жителей Раевской

Хочу рассказать о новом микрорайоне станицы Раевская, а вернее о недостатке, с к...

24.10.2021

Из-за отсутствия тротуаров на Горького дети ходят прямо по д...

Почему на Горького нет тротуаров?? Около Октябрьского парка школа, дети иду...

22.10.2021

Топ 10 новостей

ПопулярноеОбсуждаемое

l2