Новороссийск Суббота, 23 ноября
Общество, 16.12.2022 10:00

«Пик-Комфорт» не считает проблему новороссийцев с ограждением их двора неразрешимой

В любом противостоянии есть те, кто находится как бы «над битвой». В случае с управляющими компаниями, они должны быть не столько «над», сколько «вместе» с тем, кому оказывает услуги.

О конфликте между собственниками нежилых и жилых помещений ЖК «Черноморский» знает весь город. Все вопросы бьются об обыкновенный забор. Просто одним надоело, что в их дворе устраивали пьяные балаганы и проголосовали за его установку и сами собрали на него деньги, а другим не нравится, что эта конструкция препятствует прохождению их потенциальным клиентам и мечтают избавиться от калиток с кодовым замком.

Управляющая компания «Пик-Комфорт» дала официальный ответ редакции о конфликте после того, как в «Блокнот» коллективно обратились жильцы многоквартирного дома на улице Бориса Пупко 5. Вот он:

- Приоритет ПИК-Комфорта - удобство жителей. Мы стараемся сделать всё, чтобы жизнь в проектах компании была комфортной.

В УК регулярно поступали жалобы на беспорядки на придомовой территории жилого квартала «Черноморский». Жители проекта обращали внимание на присутствие посторонних, распитие спиртных напитков на детской площадке, шум и мусор. Неоднократно собственникам приходилось вызывать полицию.

Чтобы предотвратить систематическое нарушение правопорядка и обеспечить безопасность себе и своим детям жители микрорайона инициировали собрание собственников, на котором также присутствовали представители ПИК-Комфорт. После голосования было принято решение оградить придомовую территорию.

На вопрос, имеется ли решение собственников жилья о монтаже ограждения на придомовой территории ЖК «Черноморский», официальный ответ прозвучал следующим образом:

- Согласно 44-48 статьям Жилищного кодекса РФ, жители могут принимать решения о благоустройстве придомовой территории на общих собраниях собственников.

Явка собственников, в том числе и нежилых помещений, составила более 80%, из которых за ограждение придомовой территории проголосовали более 98%.

И наконец, главный вопрос. Какие меры со стороны компании принимаются для решения, сложившейся ситуации? И есть ли идеи?

- Для поиска компромисса ПИК-Комфорт совместно с собственниками жилых помещений инициировала встречи с собственниками нежилых помещений, у которых возникла проблема с беспрепятственным проходом клиентов. В рамках таких собраний нам уже удалось решить проблемы нескольких собственников нежилых помещений: мы согласовали перенос входов, чтобы в здание мог попасть каждый.

Сегодня мы продолжаем искать способы сделать проект удобным для каждого. Владельцы коммерческих помещений инициируют общее собрание собственников, где совместно с жителями проекта рассмотрят вариант об изменении схемы ограждений. Со своей стороны ПИК-Комфорт готов содействовать в организации собрания и подготовке документов для голосования. Кроме того, для коммерческих помещений, например, парикмахерских и салонов красоты будет установлен отдельный вход и домофон. Благодаря этому клиенты смогут беспрепятственно попасть на придомовую территорию.

Для организации доступа к магазину “Пятерочка” собственнику необходимо перенести вход туда, где он должен быть расположен согласно первоначальному проекту. На данный момент вход в магазин организован со стороны двора.

В следующей публикации «Блокнот» расскажет, как жителям удалось организовать процесс установки забора и что для этого требуются.

Глеб Курылев

Новости на Блoкнoт-Новороссийск
1
0