Особо отличился водитель из Новороссийска
Читайте также:
- В Новороссийске состоялось торжественное открытие сквера «Науки» (05.03.2020 18:11)
- Десантница из Новороссийска борется за победу в конкурсе «Краса ВДВ» (05.03.2020 15:00)
- Маршрутчик подрезал новороссийца и пролетел на красный (05.03.2020 12:05)
- Идеи для подарка на 8 марта (05.03.2020 13:00)
У новороссийцев крайне неоднозначное отношение к водителям автобуса малой вместимости, или, говоря проще, маршрутчикам. Это, честно говоря, не удивительно. К счастью, есть приятные исключения, которые возвращают жителям города-героя веру в то, что пассажирские перевозки могут быть качественными.
Недавно у одного ребёнка из Новороссийска произошла настоящая трагедия. Он ехал в маршрутке №25, а выйдя из неё, осознал, что оставил в салоне новенький iPhone X. Отметим, его средняя стоимость колеблется в районе 50 000-60 000 рублей. Так что потеря смартфона – существенный удар по бюджету семьи.
За рулём автобуса малой вместимости сидел Партев Аракелян. Как сообщил «Блокноту» заместитель директора ООО «Юг-Сервис» Владимир Бондаренко, водитель, обнаружив дорогостоящий телефон, разыскал владельцев и вернул находку.
- Меня воспитывали быть честным, учили чужого не брать. Я не мог поступить иначе. Думаю, любой человек обязан был сделать так же на моём месте, - скромно рассказал «Блокноту» Партев.
Мужчина не видит в своём поступке ничего выдающегося. Но это лишь ещё больше доказывает, что к пассажирам Партев относится с большим уважением. И как родители, так и руководство водителя оценили профессионализм Партева и его поступок на высоком уровне.
- Если бы каждый водитель поступал таким же образом, у нас было бы, как говорится, без нарушений, без замечаний, и не было бы нареканий. Поэтому мы хотим поздравить Партева почётной грамотой и небольшим сувенирчиком, - отблагодарил водителя за достойный поступок директор ООО «Юг-Сервис» Николай Брагин.
С этими словами трудно не согласиться. Если бы остальные водители, независимо от того, ездят они на муниципальном или частном транспорте, с уважением и любовью относились к своим пассажирам и коллегам, сервис пассажирских перевозок вырос бы в Новороссийске в несколько раз.
Алиса Селезнёва