Общество,
05.02.2021 13:27
Обращение помогло: УК «Парковая» привела в порядок сантехнику новороссийцев
Читайте также:
- «Здесь страшно жить»: в одном из общежитий Новороссийска обвалился потолок (04.02.2021 19:09)
- Праздник не для всех: как новороссийцам не впасть в депрессию в День святого Валентина (04.02.2021 21:00)
- Сквер многодетных семей может появиться в Новороссийске (04.02.2021 14:00)
Вместо радости от новенького жилья - затраты на ремонт. Именно так могло начаться новоселье новороссийцев, готовящихся заселиться в корпус №106 ЖК «Парковый». Однако, проблему удалось быстро ликвидировать.
Всё началось с того, что в квартирах одного из новых корпусов ЖК «Парковый» потекла вода. Причём не просто капала, а текла сплошным потоком. Вряд ли многие могут похвастаться, что видели подобное.
Будущие жильцы рассказали «Блокноту», что как только проблема возникла, с их стороны последовало обращение в УК «Парковая». Но директор управляющей компании Николай Седов сообщил редакции, что никаких заявок не поступало.
Тем не менее, уже на следующий день после обращения проблема была устранена. Николай Седов прислал редакции видео, где продемонстрировал, что все течи заделаны. Причём, как оказалось, вода хлестала не только из прибора учёта холодного водоснабжения, но и из-под раковины на кухне.
Если вам есть, чем поделиться, хотите высказать свое мнение, рассказать о проблемных ситуациях или просто поделиться наболевшим, пишите нам в редакцию на электронную почту: bloknotnovorossiysk@gmail.com, а также в комментариях или личных сообщениях в социальных сетях нашего информационного портала или на номер WhatsApp: +7(988)310-18-00.
Всё началось с того, что в квартирах одного из новых корпусов ЖК «Парковый» потекла вода. Причём не просто капала, а текла сплошным потоком. Вряд ли многие могут похвастаться, что видели подобное.
Будущие жильцы рассказали «Блокноту», что как только проблема возникла, с их стороны последовало обращение в УК «Парковая». Но директор управляющей компании Николай Седов сообщил редакции, что никаких заявок не поступало.
Тем не менее, уже на следующий день после обращения проблема была устранена. Николай Седов прислал редакции видео, где продемонстрировал, что все течи заделаны. Причём, как оказалось, вода хлестала не только из прибора учёта холодного водоснабжения, но и из-под раковины на кухне.
Если вам есть, чем поделиться, хотите высказать свое мнение, рассказать о проблемных ситуациях или просто поделиться наболевшим, пишите нам в редакцию на электронную почту: bloknotnovorossiysk@gmail.com, а также в комментариях или личных сообщениях в социальных сетях нашего информационного портала или на номер WhatsApp: +7(988)310-18-00.
Анастасия Стрельцова