«О том, что в 415-ом районе будет опасно, знали еще с вечера»: кто виноват в гибели SEAMARK под Новороссийском
Читайте также:
- О выживших и погибших: новые подробности кораблекрушения под Новороссийском (21.02.2023 15:56)
- Сухогруз SEAMARK ушел под воду: подробности ЧП под Новороссийском к этому часу (21.02.2023 15:11)
- Сложило пополам, спасают людей: прямо сейчас под Новороссийском тонет сухогруз (21.02.2023 14:47)
- На "Авито" продают сухогруз RIO, севший на мель недалеко от Новороссийска (17.05.2022 16:21)
- О, РИО! Мы тебя теряем! – сухогруз покидает Черное море (28.07.2019 14:09)
21 февраля около 14:00 под Новороссийском произошло ЧП. Недалеко от Кабардинки потерпело крушение судно SEAMARK, идущее под флагом Коморских островов и перевозившее карбонат калия. Сухогруз стремительно ушел под воду, сложившись пополам под натиском волн.
Предположительная причина трагедии — плохая погода. 21 февраля в Новороссийске дул сильный южный ветер порывами до 25 м/с. Высота волн достигала 3-х метров. Как сухогруз умудрился попасть в шторм? В этом разберутся следователи. На место ЧП в Кабардинке выехали сотрудники Следственного комитета. Ведется проверка.
Однако, как стало известно «Блокноту» из собственного источника, в этой истории не обошлось без участия человека. Журналисту сообщили: капитан сухогруза SEAMARK проигнорировал погодные сводки и не увел судно в безопасное место. Ему неоднократно поступал сигнал о том, что погода ухудшается и следует уйти ближе к порту. Однако сухогруз остался на прежнем месте.
Еще раз отметим, эта информация инсайдерская и на данный момент официально не подтверждена.
Однако, если заглянуть в погодные сводки, то можно увидеть, что на 21 февраля прогноз погоды имел предупреждающий характер. В ночь с 20 на 21 февраля, а также утром и в течение дня 21 числа на участке Анапа-Джубга синоптики прогнозировали сильный юго-западный ветер порывами до 15-20 м/с, высоту волн 2-4 метра.
- О том, что в 415 районе (месте крушения сухогруза) будет находиться опасно знали еще с вечера 20 февраля. Каждое судно поименно проинформировали,- сообщил источника «Блокнота».
Напомним, в результате ЧП погиб второй помощник капитана. Его тело извлечено из воды и находится на судне Механик Лепилин. Всего на борту находилось 11 человек. Людей эвакуировали на аварийно-спасательном судне «Механик Лепилин» в Новороссийск. Также в операции по спасению моряков участвовало судно «Меркурий». Спасенных членов экипажа госпитализировали в больницу Новороссийска.
Натали Эн