Новороссийск Четверг, 02 мая
Общество, 27.02.2020 18:30

«НУК, ответь!», - жительница Новороссийска возмущена управляющей компанией и её сотрудниками

Управляющая компания НУК — одна из самых крупных и проблемных УК в городе. «Блокнот» неоднократно писал о том, что жители недовольны обслуживанием своего дома и не понимают, за что им приходят такие счета.

На этот раз с претензиями к НУКу и её сотрудникам в редакцию обратилась Галина Меркурьева, жительница дома на ул. Луначарского, 2. Женщина рассказала, что с лета жильцы не могут договориться с управляющей организацией по поводу уборки в подъездах.

- В нашем доме как таковой нет уборщицы, люди справляются с этим сами. Я считаю, что это должна быть работа управляющей компании. Есть у нас такая графа, как содержание жилья, так вот уборщица должна туда входить. А нам для того, чтобы ввести в штат уборщицу, нужно провести собрание и голосование. Взять бюллетени, пройтись по квартирам, узнать, хотят люди или не хотят, и только после этого в штат введут уборщицу, - рассказала Галина Меркурьева.


Удивляет жительницу Новороссийска и стоимость этих услуг. По её словам, с каждого подъезда на уборку управляющая компания планирует собирать около 2400 рублей. Естественно, такие деньги за мытье подъезда не получает ни одна уборщица. Возникает резонный вопрос: куда девается часть средств, кроме затрат на бытовую химию?

Именно этот вопрос Галина задала в общем чате жителей дома с управляющей компанией. Правда, представитель НУКа не стал на него отвечать.

- Этот вопрос был задан Олегу Авдееву, заместителю управляющего НУКа. Также был задан вопрос по поводу людей, которые проживают у нас на цокольном этаже, в нежилом помещении, которое принадлежит муниципалитету. Он не ответил ни на один вопрос и удалил из общей группы, за то, что я оказывается развожу блуд. Ему не позволительно так общаться с жильцами, - возмущена горожанка.

Видимо, сотрудники НУКа побоялись бунта «на корабле», ведь у жителей за время их управления успело накопиться недовольство: начиная от капитального ремонта, который приходится ждать десятилетиями, заканчивая почтовыми ящиками, которые не меняли с момента строительства дома.

- Мы платим за каждый их винтик, за то, что они снимают показания, за то, что там паспортистка сидит. Мы содержим весь аппарат НУКа, мы за все платим! А значит, мы имеем право требовать хоть что-то, - говорит жительница дома.

В этом нельзя не согласиться с Галиной Меркурьевой, ведь именно за счет собственников существуют УК. И то, какая управляющая компания будет на доме, тоже зависит именно от них. Напомним, по закону владельцы квартир в любой момент могут провести голосование, собрать подписи, направить их в ГЖИ и поменять управляющую организацию.

- С НУКом невозможно! Почему Авдеев ведет себя таким образом? Мы — жильцы! С нами прежде всего нужно общаться корректно. Если мы задаем вопросы, то будьте добры ответить на них. На каком основании на цокольном этаже уже на протяжении 10 лет живут люди? И почему мы должны выбирать уборщицу общим голосованием? - озадачена горожанка.

Если вам есть,  чем поделиться, хотите высказать свое мнение, рассказать о проблемных ситуациях или просто поделиться наболевшим, пишите нам в редакцию на электронную почту: bloknotnovorossiysk@gmail.com, а также в комментариях или личных сообщениях в социальных сетях нашего информационного портала или на номер WhatsApp: 8(988)310-18-00.

Екатерина Астахова 

Новости на Блoкнoт-Новороссийск
0
0