Новороссийцы восторгались профессиональным умением китайского судна с кранами. То ли еще будет…
Фото подписчиков
Читайте также:
- "Проектировщикам уготован отдельный котёл в аду" - известный блогер посмотрел новостройки в Новороссийске (23.04.2019 20:00)
- Ольга Криштопа за год заработала на детях Новороссийска более 130 миллионов (23.04.2019 18:00)
- Пасха и период шашлыков «поиграют» с ценами на рынке (22.04.2019 21:00)
Красиво и рискованно зашло в бухту китайское судно с огромными кранами на борту.
Профессионалы-аборигены поставили высокую оценку судовым спецам, умело балансирующим негабаритным грузом.
Оказывается, прибывшее оборудование предназначается для Новороссийска.
- 18 апреля из Шанхая на рейд порта Новороссийск прибыло судно-отвозчик, которое доставило девять портовых кранов для причала. В том числе три крана самого крупного класса — STS, они изготовлены китайской компанией ZPMC специально для нашего причала», — рассказал владелец группы «Дело» Сергей Шишкарев в интервью «Ведомостям».
Летом нынешнего группа «Дело» Сергея Шишкарева планирует запустить новый причал № 38 в новороссийском порту. После этого мощность контейнерного терминала компании вырастет с 400 000 до 700 000 TEU.
Сам причал как гидротехническое сооружение уже построен, осталось установить прибывшую технику. По словам Шишкарева весь проект причала № 38 обойдется в $120 млн.
- Это уникальный проект, первый причал в России, который сможет принимать контейнеровозы на 10 000 контейнеров. Это уже океанские суда, они смогут прямо заходить к нам, без перегрузки на фидерные суда в Греции, Италии или Турции», — отметил собственник.
- Причал № 38 позволит избежать выгрузки с океанского судна где-нибудь в Турции и погрузки контейнеров на фидерные суда, т. е. двух дополнительных операций, — это экономия $300–400 на каждом TEU. Это крупная экономия. Но надо понимать, что значительная часть контейнерных грузов идет непосредственно из Европы или Израиля сразу в небольших судах, для них океанский сервис такой экономии не даст. Но у нас есть другое важное преимущество: мы на 25% быстрее разгружаем суда, чем конкуренты. Наши буксиры круглосуточно работают. А оборачиваемость флота очень важна.
Группа «Дело» намерена загрузить терминал за 3-4 года. Планируется, что частично загрузка будет обеспечиваться за счет перераспределения грузопотоков из Северо-Западного бассейна, куда идут грузы с перегрузкой в Европе — Гамбурге, Бремене или Антверпене, - дополняет информацию РБК Краснодар.
Лариса Викторова