Новороссийск Суббота, 20 апреля
Общество, 14.05.2021 16:02

Новороссийца развели на серьёзную сумму в автосалоне

Покупка автомобиля, особенно из салона, обычно вызывает море радости. Но некоторые случаи омрачаются необходимостью решать спорные вопросы в судах.

В «Блокнот» обратился новороссиец Владимир Касьянов. В середине марта мужчина приобрёл автомобиль Nissan Qashqai в салоне официального дилера Nissan – ООО «СБСВ-КЛЮЧАВТО ДЕЛЬТА». Однако, изучив договор купли-продажи, Владимир обнаружил несоответствия с ранее обговариваемыми условиями, после чего обратился с досудебной претензией к дилеру, а затем – в суд и в «Блокнот».

- Хочу осветить свою проблему, чтобы люди знали, как «Ключавто» разводит людей на большие деньги, и были осторожнее при покупке автомобиля в данном салоне, - пишет мужчина. – Сотрудники автосалона ООО «СБСВ-КЛЮЧАВТО ДЕЛЬТА» по факту ввели меня в заблуждение. Дилер предложил мне 200 000 рублей скидки по трейд-ин (в этой части у меня претензий нет) и ещё 150 тысяч рублей скидки при оформлении кредита. Как оказалось позднее, кредитные средства были списаны в счёт договора страхования с ООО «Все эвакуаторы России». Тогда же, при покупке автомобиля, мне выдали карту помощи на дорогах (ВЭР) без всяких документов на неё. Соответственно, вместо скидки я получил увеличение стоимости автомобиля на 150 тысяч рублей, и, как следствие, тела кредита. Я направил письменный запрос относительно этого списания, но в 10-дневный срок мне не предоставили ответа. Так что я был вынужден прибегнуть к помощи адвокатов, и в итоге сумму мне вернули.

Но на этом спорные моменты не закончились. Помимо приобретения услуги страхования «Карта ВЭР» и заключения кредитного договора, Владимир, как выяснилось позже, ещё и застраховал авто от поломок, хотя, по его словам, совершенно в этом не нуждался.

- За оказание дополнительной услуги с меня была удержана плата в размере 25 тысяч рублей. Необходимость в получении данной дополнительной услуги у меня отсутствовала, так как договором купли-продажи уже предусмотрен гарантийный период в размере трёх лет, которого мне вполне достаточно. В дополнительном соглашении к договору купли-продажи было указано, что без получения этой дополнительной услуги я не могу получить скидку 150 000 рублей, однако с этим условием меня не ознакомили, и я с ним не соглашался, - продолжает Владимир. – Также в момент приобретения автомобиля я уточнил возможность установки защитной системы на бесплатной основе, поскольку на момент покупки автомобиля от дилера действовало предложение: «Только до 31 марта 2021 г. максимальные выгоды на а/м Nissan + сигнализация в подарок!» Но в бесплатной установке сигнализации мне было отказано, и поэтому мне пришлось заплатить ещё 25 000 рублей. Однако, ознакомившись с отчётом о своём автомобиле на портале «Авто.ру» я увидел, что всё-таки данная услуга была предоставлена без взыскания дополнительных средств совершенно бесплатно, в рамках акции дилерского центра ООО «СБСВ-КЛЮЧАВТО ДЕЛЬТА». Между тем, никаких договоров и соглашений на установку сигнализации не заключалось. Деньги с меня взыскали двумя разными чеками – на 15 000 и на 10 000 рублей. Всё это я, естественно, оплатил, но лишь ввиду того, что представители дилерского центра предоставили мне информацию не в полном объёме и ввели меня в заблуждение, а у меня нет специальных познаний, позволяющих осознать это на месте. В общей сложности, переплаченные мной денежные средства составили 50 000 рублей (без учёта тех 150 000 рублей, которые мне уже вернули).

ниссан2.jpg

Чтобы вернуть переплату, Владимир направил досудебную претензию в ООО «СБСВ-КЛЮЧАВТО ДЕЛЬТА» с требованием расторгнуть договор страхования автомобиля от поломок, вернуть денежные средства, оплаченные за эту страховку, а также компенсировать стоимость установки сигнализации.

Однако по всем пунктам дилер отказал, поскольку договор страхования заключался не между Владимиром дилером, а между Владимиром и ОАО «АльфаСтрахование». И хотя ООО «СБСВ-КЛЮЧАВТО ДЕЛЬТА», согласно их же письму, является агентом страховой компании и имеет право от имени и за счёт страховщика заключать договоры страхования, расторгать договоры страхования он права не имеет.

Компенсировать установку сигнализации дилер также отказался, потому что «автосигнализация включена в перечень дополнительного оборудования, стоимость которого была включена в договор купли-продажи». Об акции в ответе на досудебную претензию Владимира ничего не написано.

ниссан1.jpg

«Блокнот» обратился в ООО «СБСВ-КЛЮЧАВТО ДЕЛЬТА» за дополнительными пояснениями, но от комментариев в компании отказались, сославшись на недопустимость разглашения персональных данных.

- Иными словами, плата за страхование продлённой гарантии на двигатель списана по реквизитам дилера, однако за расторжением договора нам рекомендовали обращаться непосредственно страховую компанию. А подарок наш, сигнализация, якобы включён в перечень работ по установке дополнительного оборудования. Хочется задать вопрос юристам дилерского центра ООО «СБСВ-КЛЮЧАВТО ДЕЛЬТА»: с каких пор подарки стали платными, и что есть подарок, как определение, вообще? Так что я принял решение довести дело до суда, о результатах которого обязательно сообщу, - пишет Владимир в «Блокнот».

Анастасия Стрельцова


Новости на Блoкнoт-Новороссийск
0
1