Экономика,
03.02.2020 18:00
Новороссийские большегрузы перевезли наибольшее количество зерна
Читайте также:
- Искореженный автомобиль и опора ЛЭП на земле: очередная авария в "проклятом месте" под Новороссийском (30.01.2020 12:00)
- Два зерновоза всмятку – последствия ночной аварии в Новороссийске (25.01.2020 12:20)
- Хомяки атакуют: зерновоз вдавил легковушку в отбойник в пригороде Новороссийска (09.12.2019 14:03)
Малые порты Азово-черноморского бассейна увеличили экспорт зерна на 24 процента. По данным «Русагротранса», около 8 миллионов тонн зерна было отправлено из порта в Новороссийске, что является наибольшим показателем среди представленных.
Повышение интереса экспортеров к отгрузкам в малых портах обусловлено ситуативной конъюктурой, как объяснил генеральный директор компании по экспорту Алексей Черемичко.
— Старт продаж в июле - августе был хорошим, а затем началась какая-то чехарда с ценами, и с осени мы свернули отгрузки на «глубокой воде», так как высокие внутренние цены не позволяли получить на экспортных операциях, проводимых через эти порты, хоть какой-то доход. Стали работать через Темрюк, там хоть какая-то экономика считалась.
Однако статистика за шесть месяцев говорит о том, что объем перевалки уменьшился на 14 процентов. Глава центра аналитики компании «Русагротранс» объяснил, что такое положение обусловлено ожидаемым общим сокращением вывоза зерна из страны.
Ситуация с перевозками зерна довольно давно и остро обсуждается среди новороссийцев. Большегрузный транспорт, обслуживая интересы крупного бизнеса, приносит немалые издержки простым жителям города-героя. Не секрет, что местные дороги не рассчитаны на такое количество грузового транспорта. Особенно, с учетом того, что большинство зерновозов едет с перегрузом.
Также открытым остается вопрос безопасности. Неоднократно водители грузовиков становились виновниками трагических аварий.
Напомним, в прошлом году в ДТП с грузовиком погибла сотрудница полиции. Неделю назад в Восточном районе города зерновоз также потерял прицеп.
К сожалению, подобные ситуации не единичны. Местные жители уверены, что большегрузы представляют реальную угрозу их жизни. В первую очередь потому, что водители грузовиков пренебрегают правилами безопасности и гонятся за количеством, а не качеством перевозок.
Новости на Блoкнoт-Новороссийск
Повышение интереса экспортеров к отгрузкам в малых портах обусловлено ситуативной конъюктурой, как объяснил генеральный директор компании по экспорту Алексей Черемичко.
— Старт продаж в июле - августе был хорошим, а затем началась какая-то чехарда с ценами, и с осени мы свернули отгрузки на «глубокой воде», так как высокие внутренние цены не позволяли получить на экспортных операциях, проводимых через эти порты, хоть какой-то доход. Стали работать через Темрюк, там хоть какая-то экономика считалась.
Однако статистика за шесть месяцев говорит о том, что объем перевалки уменьшился на 14 процентов. Глава центра аналитики компании «Русагротранс» объяснил, что такое положение обусловлено ожидаемым общим сокращением вывоза зерна из страны.
Ситуация с перевозками зерна довольно давно и остро обсуждается среди новороссийцев. Большегрузный транспорт, обслуживая интересы крупного бизнеса, приносит немалые издержки простым жителям города-героя. Не секрет, что местные дороги не рассчитаны на такое количество грузового транспорта. Особенно, с учетом того, что большинство зерновозов едет с перегрузом.
Также открытым остается вопрос безопасности. Неоднократно водители грузовиков становились виновниками трагических аварий.
Напомним, в прошлом году в ДТП с грузовиком погибла сотрудница полиции. Неделю назад в Восточном районе города зерновоз также потерял прицеп.
К сожалению, подобные ситуации не единичны. Местные жители уверены, что большегрузы представляют реальную угрозу их жизни. В первую очередь потому, что водители грузовиков пренебрегают правилами безопасности и гонятся за количеством, а не качеством перевозок.
Лика Буклова
Новости на Блoкнoт-Новороссийск