На пути к возврату собственных денег в Новороссийске можно устать
Читайте также:
- "Я попал в беду": как мошенники разводят доверчивых новороссийцев (07.09.2022 14:24)
- Ждать ли новороссийцам скорого закрытия H&M (07.09.2022 12:52)
- Жуткая картина: на одной из улиц Новороссийска бросили цинковый гроб (07.09.2022 11:47)
- Как будто из Австралии: моль размером с кулак увидели новороссийцы (07.09.2022 10:33)
- В Новороссийске модернизируют очистные сооружения на промышленных предприятиях (07.09.2022 09:27)
Неприятно, когда проезд в автобусе оплачивается банковской картой, а потом вам приходит уведомление о том, что оплата произведена дважды, хоть вы и ехали один. Неприятнее будет в этой ситуации, если умножить 32 рубля на 2.
Именно так случилось и с Викторией. Именно она 5 сентября в районе 08:00 вместе со своим сыном передвигалась на автобусе 30 от гостиницы «Бригантина» до гимназии №5. Девушка обратилась с проблемой в редакцию «Блокнот». Вот, что она пишет:
- Я, конечно, всё понимаю. Сегодня ехала на 30 автобусе и с меня списали два раза. Извините , но я не дочь миллионера. Кому жаловаться? Кто за этим беспределом вообще должен следить? Самое интересное, в момент списания я находилась рядом со школой. Ждала ребёнка. И ни куда не ездила. И почему сумма 64?! Два раза прикладывала карту.
Наш журналист связался с заявительницей по телефону. Выяснилось, что Виктория уже обращалась с жалобой, к заместителю главы Новороссийска:
- К Александру Яменскову я обратилась. Он мне прислал какую-то отписку и номер телефона, куда мне нужно позвонить. Если точнее, то это номер горячей линии ООО «Электронный билет Кубани». Я вам если хотите, пришлю его ответ. Я ему написала всё, как произошло. И время и место, и имя водителя. Но я до сих пор ничего обратно не получила. По номеру мне не ответили. Вчера звонила, один раз. Просто у меня ребёнок стал капризничать и как-то не до этого стало.
«Блокнот» обратился по телефону горячей линии, предоставленному Виктории. Через несколько секунд оператор Анна ответила на звонок. Выслушав проблему, она сказала, что передаст контакты руководству. И в конце концов:
- С вами свяжутся, всего доброго. Хорошего вам дня, - подытожил приятный женский голос.
Через некоторое время с корреспондентом связалась Валерия Михайлова, генеральный директор ООО «ЧАС ПИК».
- Да, конечно, поможем. Проблемы такого рода по закону решаются в течение 30 календарных дней. Но мы как правило решаем такие проблемы в течение недели. Средства вернём на карту. Ничего страшного не произошло.
Виктория вновь обратилась по номеру горячей линии. Там её попросили прислать по электронной почте скриншот уведомлений об оплате, а также личные данные и всё, что с этой ситуацией связано.
- Прислала. Ответили быстро… но, мне сказали, что это не их оплата. Что нужно обращаться в итоге к перевозчику, а для этого мне дали уже номер отдела транспорта Новороссийска. Я уже не хочу никуда звонить. Долго это всё. Понимаете, у меня двое детей и у меня ни сил, ни настроения решать это, нет. Тем более столько времени. Спасибо вам большое.
Путь действительно был долгим. Особенно для матери двоих детей. Викторию можно понять. Возможно, её пример поможет сократить этот путь до минимума и поможет кому-то в возврате денежных средств. Но одно известно точно. Хорошего настроения в этом процессе вы точно не получите.
Если у вас есть какая-то проблема или история, которой вы хотели бы поделиться, присылайте нам информацию на WhatsApp по телефону: +7(988)310-18-00.
Фото: kubtransport.info
Глеб Курылев
Новости на Блoкнoт-Новороссийск