Новороссийск Среда, 27 ноября
Общество, 18.03.2021 16:35

«Сделаю шкаф только с доплатой»: мебельщик из Новороссийска о конфликте с клиенткой

"Сделаю шкаф только с доплатой": мебельщик из Новороссийска о конфликте с клиенткой
На днях "Блокнот" опубликовал обращение жительницы от Новороссийска Юрате Родионовой: женщина рассказала журналистам свою неприятную историю, связанную с мебелью под заказ. По словам горожанки, она заказала шкаф у одного из местных мастеров еще в ноябре, однако изделие до сих пор не доставили, что уж говорить о возврате средств. На протяжение долгих месяцев Юрате Ионовна пытается добиться ответа от мебельщика "M_PROFI", но получает только обещания и отписки. 

Именно поэтому мы сами решили связаться с мастером по мебели Максимом Хмелевским, которого женщина открыто называет мошенником. Новороссиец поделился с "Блокнотом" своей версией происходящего и объяснил причины задержек. 

- Практически все мебельщики сейчас оказались в сложной ситуации, так как основные материалы попросту сняли с производства. Достать их почти невозможно. Один производитель закрылся, другой выкупил часть, и цены на расходники поднялись в несколько раз. Виной всему, как несложно догадаться, пандемия. Нельзя поспорить с тем, что она ударила сразу по всем сферам жизни и бизнеса, - сообщил Максим Викторович. 

Владелец ИП "M_PROFI" отметил, что шкаф, который заказала женщина в ноябре, вышел по цене 58 тысяч рублей, и пришлось сделать большую скидку, так как для клиентки первоначальная сумма была неподъемной. Однако, как сказал Максим Хмелевский, проблема с материалами образовалась почти сразу - из-за этого и произошли первые задержки. 

- Я с 58 тысяч сделал скидку 18000, решил помочь женщине с ребенком. Расходников не оказалось, это мне напрямую сказал производитель. Тогда я стал предлагать клиентке другие цвет, но она отказалась. Пришлось ждать, и ждать достаточно долго. Вот только дело даже не в этом. Цена на все материалы выросла аж на 25%, и тех 40 тысяч, которые мне обещала женщина, никак не хватило бы. Тем более если учитывать, что она заплатила только часть. Я понял, что просто уйду в минус, если осуществлю этот заказ, поэтому и пришлось просить доплату. 

Напомним: из общей суммы уже с учетом скидки Юрате Родионова заплатила мастеру 28000 авансом. Уже сейчас женщина не знает, как будет лучше - вернуть деньги назад или все-таки дождаться шкафа. При всем этом, мастер утверждает, что заказанное изделие по сегодняшним меркам выйдет не менее 70 тысяч рублей. 

- Себестоимость выходит больше 40000, а ее шкаф в той комплектации стоит от 70к. Мне проще отдать деньги, но за них я закупал материалы. Соответственно, по закону я ничего возвращать не должен. Если мы заключим дополнительное соглашение и клиентка заплатит, я сделаю этот шкаф. Все материалы у меня стоят в мастерской, куда я ее неоднократно звал, чтобы просто обсудить дальнейший порядок действий. Но не было ни одного звонка, ни одной встречи. Приезжали ко мне только какие-то третьи лица, а от женщины постоянно слышал только отговорки. 

Как стало понятно по разговору, мужчина не собирается возвращать средства заказчице. Единственный выход, который видит Максим Хмелевский - это доплата. При таком раскладе, ссылаясь на слова новороссийца, шкаф будет готов в кратчайшие сроки. Никак по-другому. 

- Здесь есть человеческий фактор. Вы не купили товар в магазине, а сделали индивидуальный заказ, материалы для которого делаются на заводах по заявке. Люди часто выбирают путь наименьшего сопротивления: пытаются сэкономить, после чего обвиняют кого-то в своих проблемах. Я этого не понимаю, - подводит итог мебельщик. 

Человеческий фактор, конечно же, нужно учитывать в любой ситуации. Вот только существует четкое правило, что клиент всегда прав, и им по возможности следует руководствоваться как можно чаще. Опять же: кто прав в этой ситуации, мастер мебели или горожанка, решит каждый сам для себя. 

Однако буквально сегодня Юрате Родионова поделилась с "Блокнотом" информацией о том, что она - не первый человек, подозревающий Хмелевского в мошенничестве. Как оказалось, у мастера есть и другие недовольные клиенты. Свои жалобы они оставляли в местных новостных пабликах Новороссийска. 

WhatsApp Image 2021-03-18 at 11.34.51.jpeg

 WhatsApp Image 2021-03-18 at 11.34.52.jpeg WhatsApp Image 2021-03-18 at 11.34.55.jpeg

- С декабря 2020 года он утверждал, что все готово. И никакой скидки он не делал, мы просто другие материалы выбрали. Сейчас готовлю иск. У нас был договор на поставку в течении 20 дней.   Мебель я должна была получить до нового года. И какие цены после -  мне неинтересно. Мне вообще не интересно по каким ценам он закупается.  В договоре была указана итоговая стоимость. И мы её закрепил подписями. Дополнительных соглашений не было, - подметила собеседница "Блокнота". 

Обращаем особое внимание на то, что все сведения в материале были освещены с субъективной точки зрения двух источников. В этой публикации нет мнения редакции или отдельного журналиста, поэтому вывод сделает каждый сам за себя. "Блокнот" не вправе кого-либо обвинять либо защищать, пока для этого нет законных оснований. Именно поэтому ситуация освещена исключительно со слов противоборствующих сторон. 

Если вам есть, чем поделиться, хотите высказать свое мнение, рассказать о проблемных ситуациях или просто поделиться наболевшим, пишите нам в редакцию на электронную почту: bloknotnovorossiysk@gmail.com, а также в комментариях или личных сообщениях в социальных сетях нашего информационного портала или на номер WhatsApp: 8(988)310-18-00.

София Донес 



Новости на Блoкнoт-Новороссийск
0
0