Комбинезон как причина суда: жительница Новороссийска не сходится во мнениях с магазином
Жительница Новороссийска Краснодарского края уверена: ей продали бракованный товар
Читайте также:
- Новороссийск вошёл в топ-5 по количеству заболеваний Covid-19 за сутки (09.10.2021 12:36)
- "Вы - наши ангелы": жительница Новороссийска благодарит врачей горбольницы (08.10.2021 14:23)
- По 6 уроков в первом классе: жительница Новороссийска возмущена школьной нагрузкой (08.10.2021 17:30)
Каждая из сторон конфликта уверена в своей правоте.
Жительница Новороссийска Юлия Аверина приобрела в магазине «Love Republic» джинсовый комбинезон. Однако радость от покупки длилась недолго: уже дома девушка обнаружила, что вещь бракованная: на ней было пятно.
Юлия постаралась вернуть вещь, но в магазине ей навстречу не пошли. Поэтому покупательница была вынуждена обращаться в отдел по защите прав потребителей и в городские СМИ.
- Вот так происходит, когда покупаешь товар в таких магазинах. «Love Republic nvrsk» не имеет никакого отношения к «Love Republic official», некий ИП открывает магазин от своего имени, возвращать деньги отказываются, так как доказывают, что пятно якобы посадила я, хотя оно было с покупки (сразу не заметила, к сожалению), - пишет Юлия. – Хочу, чтобы эту информацию увидело максимальное количество народа, как обманывают и делают из людей лохов.
Девушка также рассказала «Блокноту», что направила в магазин досудебную претензию и настояла на проведении экспертизы ха счёт магазина.
- Изначально мне предлагали скидку 40% на следующие коллекции. Но я отказалась, так как моя цель – не скидка, а возврат средств за бракованную вещь. Если бы они просто вернули стоимость комбинезона – 2 600 рублей, им это обошлось бы куда дешевле. Сейчас же магазин будет оплачивать экспертизу за свой счёт (сначала они убеждали, что оплачивать её должна я, но я показала закон, в котором прописано, что экспертиза проводится за счёт магазина). Началась истерика из-за того, что я не сохранила чек на покупку и внешние бирки. Но, опять же, по закону я не обязана их хранить. Если даже после экспертизы они не согласятся возвращать деньги за товар, я буду вынуждена обращаться в суд. Я уверена, что выиграю, и тогда им придётся оплачивать ещё и судебные издержки, - рассуждает Юлия.
Однако, девушку смущает, что с момента, когда была достигнута договорённость об отправлении комбинезона на экспертизу, прошло уже три дня. По закону на неё отводится 10 дней. Но, по словам Юлии, сотрудники магазина не торопятся приглашать её на экспертизу.
«Блокнот» обратился за комментарием ко второй стороне конфликта. Сотрудница «Love Republic» Анастасия подтвердила, что конфликт действительно был. Однако, представитель магазина, как и Юлия, уверена в своей правоте.
- Наш персонал действует в рамках законодательства. Персонал магазина не может принимать решения, идущие вразрез с правилами и законом. Девушка купила у нас комбинезон, через 10 дней после этого она решила сдать его назад. Невооружённым взглядом видно, что это не производственный брак. Производственным браком считается неисправность застёжек и замков, скошенные либо расходящиеся швы. А комбинезон на возврат нам принесли в пятнах и порванный. На изделии видны следы эксплуатации, грязь, дефекты и заломы ткани, разворсовка, разрывы полотна. Более того, девушка сама призналась, что она стирала комбинезон. Также на фотографиях, которые предоставляет покупатель, видно, что при примерке в магазине комбинезон не был порван. При всём желании мы не можем без заключения вернуть денежные средства. Поэтому мы отправили комбинезон на экспертизу за счёт магазина. Если эксперт укажет, что повреждения появились вследствие ненадлежащего качества изделия, мы вернём покупателю денежные средства. Но если результаты экспертизы покажут, что брак не производственный, то оплачивать экспертизу будет покупатель. Девушка об этом проинформирована и согласилась на такие условия, - прокомментировала ситуацию сотрудница магазина. – Что касается высказываний о том, что наш магазин не имеет отношения к бренду «Love Republic» - это неправда. Мы являемся официальным представителем бренда в городе Новороссийске.
Если вам есть, чем поделиться, хотите высказать свое мнение, рассказать о проблемных ситуациях или просто поделиться наболевшим, пишите нам в редакцию на электронную почту: bloknotnovorossiysk@gmail.com, а также в комментариях или личных сообщениях в социальных сетях нашего информационного портала или на номер WhatsApp: 8(988)310-18-00.
Анастасия Мухтарова