Новороссийск Понедельник, 25 ноября
Общество, 08.09.2020 22:00

«Хотели лужи? Вот вам целый океан», - жительница Новороссийска о потопе в МКД и беспределе НУК-а

В редакцию «Блокнот Новороссийск» обратилась местная жительница Марианна Согомонян. Женщина рассказала, что на выходных в многоквартирном доме по ул. Карамзина, 51а, произошел потоп. На кадрах, которые читательница прислала в редакцию, видно, что в подъезде накопилось столько воды, что люди коллективно сгоняли ее вениками и черпали ведрами. Она буквально текла с потолка, заливая общедомовую территорию и квартиры.

По словам Марианны, произошло это из-за ливневой трубы, которая проходит в подъезде.

- Дело в том, что месяц назад во время дождя она дала течь, и вода потекла в подъезд. Жильцами дома и мною лично 20 августа было составлено письменное заявление в управляющую компанию НУК о смене ливневой трубы. В пятницу, 4 сентября, специалисты УК заменили часть, правда, только на втором этаже, рядом с моей квартирой. Остальную трубу никто не тронул. Когда я узнавала у главного инженера, почему, он ответил, что там не было луж, - рассказала Марианна. 

В субботу, 5 сентября, жительницу известили о замене и попросили расписаться в акте выполненных работ. По словам Марианны, специалист заверил её, что качественно выполнил работу и ей больше не о чем беспокоиться. Убедиться в этом ей пришлось уже на следующий день, когда на Новороссийск обрушилась стихия. 

 - В воскресенье трубу сорвало, и вода потекла в подъезд. У нас затопило два этажа. Не знаю, как они ее делали. Наверное, тупо вставили и ничем не скрепили. Все насмарку пошло. Общедомовую территорию затопило, лифт до сих пор не работает, в моей квартире вода. Хотели лужи? Вот вам океан!, - говорит Марианна. 

По словам нашей читательницы, трубу необходимо было менять на всех этажах, ведь она течет, практически, везде, где есть перемычки.
- Каждый собственник сдает деньги на текущий ремонт. Я посчитала, это минимум 50 000 рублей в год. Куда они деваются? Неужели нельзя было выделить несчастных 10 000 тысяч на замену трубы? Но, видимо, НУК не собирается работать никаким образом, - возмущена жительница МКД. 



После случившегося женщине все-таки удалось пообщаться с инженером управляющей компании и, по словам нашей читательницы, он снова заверил её, что трубу заменят. Правда теперь Марианне не до общедомовой территории, ведь после потопа пострадала её собственная квартира.  

 - Вода попала ко мне в комнату, вздулся ламинат. Я уже вызывала эксперта, который составил акт о повреждении имущества. Наверное, придется судиться с НУКом, после ремонта которого, нас залило. Я не разговаривала с соседями, но, думаю, что пострадала не только моя квартира, - сообщает наша читательница. 

Больше всего в этой истории женщину огорчает тот факт, что ЧП можно было бы избежать. Ведь, если бы НУК добросовестно выполнил свои обязанности, труба бы не сорвалась, а новороссийцам бы не пришлось плавать по подъезду. Но, как известно, добросовестно и качественно – это не о новороссийской управляющей компании.


Если вам есть, чем поделиться, хотите высказать свое мнение, рассказать о проблемных ситуациях или просто поделиться наболевшим, пишите нам в редакцию на электронную почту: bloknotnovorossiysk@gmail.com, а также в комментариях или личных сообщениях в социальных сетях нашего информационного портала или на номер WhatsApp: 8(988)310-18-00.

Екатерина Астахова

Новости на Блoкнoт-Новороссийск
0
0