Фото не для слабонервных: новороссиец не советует другим покупать икру в «Рыбном дворе»
Читайте также:
- Из 32 окон работают 2: новороссийцы стоят в километровой очереди в МФЦ (27.06.2020 18:46)
- Новороссийцам приходится самим спасать друг друга на пляже, пока спасатель сидит в наушниках (27.06.2020 11:46)
- Прокатилась с удовольствием: новороссийка поблагодарила водителя маршрутки (26.06.2020 16:00)
- «Нужно ехать и бояться», - чем новороссийцы провинились перед водителями маршруток (25.06.2020 20:00)
- На могиле заслуженного строителя Новороссийска устроили свалку (24.06.2020 17:40)
Многие считают, что в узкоспециализированных магазинах продукция более свежая, чем в обычных продуктовых или гипермаркетах. Но всё же опыт новороссийцев доказывает, что всегда нужно проверять, что вы покупаете.
В редакцию «Блокнот» обратился новороссиец, который столкнулся с крайне неприятной ситуацией. 25 июня мужчина заехал в магазин «Рыбный двор» и закупил там на 1250 рублей различной рыбной продукции производства ИП Евелькин Г.М.
- Уже дома, вскрыв контейнер с икрой сельди, я был очень разочарован и шокирован. В икре были черви. Это явно не то, что я хотел приобрести в магазине «Рыбный двор», - делится эмоциями новороссиец.
Мужчина сделал фото икры с червями и кассового чека. Снимки продукции явно не для слабонервных. Если вы очень впечатлительны, лучше не смотрите их.
- Такое безобразие не должно оставаться без внимания, чтобы никто больше не смог приоблрести червей и испорченную продукцию в магазинах «Рыбный двор» ИП Евелькин Г.М., - объясняет причину обращения в СМИ покупатель. – Также я намерен обратиться с заявлением в прокуратуру и Поспотребнадзор.
Если вам есть, чем поделиться, хотите высказать свое мнение, рассказать о проблемных ситуациях или просто поделиться наболевшим, пишите нам в редакцию на электронную почту: bloknotnovorossiysk@gmail.com, а также в комментариях или личных сообщениях в социальных сетях нашего информационного портала или на номер WhatsApp: 8(988)310-18-00.
Алиса Селезнёва