Новороссийск Четверг, 18 апреля
Общество, 04.12.2019 16:24

Дождь заливает квартиру 88-летней пенсионерки из Новороссийска

У 88-летней пенсионерки с потолка течёт вода, а управляющая компания АО «НУК» не предпринимает никаких мер.

Зоя Залиева переехала в Новороссийск в 1954 году и сразу поселилась в доме, расположенном по адресу Советов, 26. Дом этот – четырёхэтажный, и ещё юная, только закончившая университет девушка въехала в квартиру на верхнем этаже. Больше 60 лет никаких проблем не было. Но 2019 год показал Зое Петровне, которой стукнуло уже 88 лет, всю прелесть общения с управляющей компанией.

В Новороссийске начался сезон дождей. Причём не только на улице, но и в квартире Зои Залиевой.

- Вода потекла с потолка. Я так испугалась! – восклицает женщина и показывает, как она борется с нежданными осадками. На полу расставлены тазики и вёдра. В них с потолка и даже люстры капает вода.

- Столько лет в комнате было сухо. А тут такая неприятность. Не помню, когда точно, но в сентябре услышала какой-то шум сверху. Я тогда ещё резво бегала, вышла на улицу посмотреть, что происходит. Двое рабочих поднимали крышу над соседней от меня комнатой. Я их попросила ничего не делать с крышей над моей квартирой, но они ответили, что делают, что им сказали, - вспоминает Зоя Петровна.

И вот первые же дожди показали качество выполненных работ. «Блокнот» поднялся на чердак и увидел действительно ужасающую картину. Через щели в потолке пробивается свет, а с ним – потоки воды. Расстояние между кусками шифера в некоторых местах достигает 30 сантиметров. Своими силами жильцы дома постарались минимизировать ущерб: застелили пол чердака полиэтиленом, расставили тазики, вёдра. Но это всё равно не может полностью устранить проблему.

- В субботу я позвонила в «НУК». Девушка спросила адрес, данные и сказала, что в понедельник передаст мою просьбу отремонтировать крышу. Но в понедельник к нам никто не приезжал. Я позвонила ещё раз, ответила другая девушка и сказала, что мне нужно приехать на Малоземельскую, 16 написать заявление, зарегистрировать его, и тогда приедут, починят. А если я не могу приехать? Мне тяжело уже, - вздыхает женщина.

Диспетчер АО «НУК» рассказал Зое Залиевой, почему проблему можно решить только таким сложным путём. В штате управляющей компании нет людей, занимающихся ремонтом крыши. Поэтому нужно обращаться в субподрядную организацию. А это – деньги и время.

В комнате Зои Залиевой не только сыро, но и холодно – батареи еле тёплые, хотя платит Зоя Петровна исправно, задолженностей у неё нет. Снова и снова ей говорят: «У нас есть график, по которому мы нагреваем воду, подаваемую в батареи. График зависит от температуры на улице». Но в реальности картина совсем другая. И рассмотреть её можно даже в полумраке – люстрой теперь пользоваться нельзя, из-за влаги начинает гореть проводка.


Но, получается, из-за бюрократии и недостаточной укомплектованности штата АО «НУК», в управлении которого находится порядка 470 многоквартирных домов, пенсионеры вынуждены мириться с водой, стекающей с потолка, сыростью и холодом в квартире.

Если вам есть, чем поделиться, хотите высказать своё мнение, рассказать о проблемных ситуациях или просто поделиться наболевшим, пишите нам в редакцию на электронную почту bloknotnovorossiysk@gmail.com , а также в комментариях или личных сообщениях в социальных сетях нашего информационного портала или на номер WhatsApp 8(988)310-18-00.

Алиса Селезнёва


Новости на Блoкнoт-Новороссийск
0
0