Давид Розенфельд: «Каждый гонщик мечтает стать пилотом «Формулы 1»
Фото: Блокнот
Читайте также:
- Дарья Диденко из Новороссийска стала самой гламурной топ моделью России (25.10.2018 19:22)
- Перестрелки, взрывы и драки - каскадёры из Новороссийска рассказали о своей профессии (21.10.2018 20:38)
- Вокал Елизаветы Шалубы и Дианы Дементьевой из Новороссийска оказался сильнее дружбы с немцами (15.10.2018 18:34)
Шлем, перчатки... Считанные минуты до старта... Мысленная связь с железным конем и настрой на результат. Стартовый светофор дает зеленый свет... Поехали!
Он - юный гонщик из Новороссийска с повышенным уровнем содержания адреналина в крови, который в свои шестнадцать не понаслышке знает, что такое скорость и рев мотора. Под его управлением - быстрый и манёвренный автомобиль, развивающий скорость за считанные секунды, а впереди - трассы, ведущие к большим спортивным достижениям. Профессиональный картинг - начальный этап и основа блестящего будущего пилотов мощных скоростных болидов, первый шаг к заветной Формуле 1.
Сегодня у города молодое и энергичное лицо - Давид Розенфельд (@david_rozenfeld).
- Давид, первый вопрос самый традиционный и ожидаемый. Расскажи, почему из всего многообразия увлечений и спортивных направлений ты выбрал именно картинг?
- Я обожаю скорость и адреналин. С самого детства мы с папой ходили в прокатный картинг, и я получал самое настоящее удовольствие от езды. Однажды папин товарищ предложил заняться спортивным картингом. Мне тогда было 12 лет. Мы поехали в Усть - Лабинск на первые "тесты". Позже я стал частью профессиональной команды из Москвы, с которой и поехал на свой первый сезон.
- То есть, первые азы и фундаментальные основы ты получил в Москве?
- Нет, команда базировалась в Москве, а тренировки, например, в зимнее время проходили в Сочи на трассе, и как говорится, у нас все приходит с опытом. Меня обучили азам, а дальше - чем больше гонок и "тестов", тем лучше и быстрее ты начинаешь ездить.
- Чем отличается картинг от "Формулы 1"?
- Ну тут все разное,от машины до мотора. "Формула 1" - это большие машины с аэродинамикой, гибридными установками, где очень много электроники. А картинг устроен значительно проще. Это мотор, карбюратор и настраиваемые шасси. Причем настройки эти зависят от трассы, погодных условий, резины и даже от пилота.
- Какие соревнования за плечами?
- Два сезона Чемпионата России и столько же Чемпионатов Европы, а также две гонки Чемпионата Мира.
- Тааак, и каковы результаты? Можешь похвастаться призовыми местами?
- Дважды Вице - Чемпион России в 2016 и 2018 году. К сожалению, в 2017 году не получилось поехать на соревнования и я пропустил этот сезон.
- Как отбирают спортсменов на Чемпионат?
- В Европе очень большая конкуренция и для того, чтобы добиться результата, нужно ездить по 7 - 8 лет в одном классе. Также в моем виде спорта многое зависит от техники. Чтобы попасть на международные чемпионаты, нужно входить в пятерку лучших на Чемпионате России. Потом ты получаешь международную лицензию, с которой можешь участвовать во всех соревнованиях и по всему миру.
- То есть, то, чем ты занимаешься - это уже профессиональный уровень? Можно ли из картингиста вырасти до гонщика "Формулы 1"?
- Именно так - это уже не просто увлечение, а серьезный спорт. А что касается "Формулы", то картинг - это первая ступень, после которой идет "Формула 4", "Формула 3", а затем два и, наконец, "Формула 1".
- У тебя есть в планах все эти этапы?
- Для этого требуются хорошие результаты в картинге и, что немаловажно, хорошая финансовая поддержка. Каждый гонщик мечтает попасть в "Формулу 1", но кроме нее есть еще много других серий, например, кузовные серии "Ламборгини" или "Феррари", которые более доступны, но не менее статусны.
- У тебя же определенно есть цель, к которой ты стремишься. Какова она?
- На данный момент ставлю перед собой выполнимые задачи. Стать Мировым Чемпионом в картинге - это то, к чему сейчас нужно стремиться.
- В ближайшее время планируются соревнования?
- В ноябре я поеду на WSK (World Series Karting) в Италию, маленький городок, под названием Адрия, который находится в 40 километрах от Венеции.
- У тебя существует твой собственный скоростной рекорд?
- Максимальная скорость, которую я развивал, была 143 км/ч. Это в два с половиной раза меньше , чем у болида, но весьма приличная для карта.
- Родители поддерживают твое увлечение?
- Папа полностью поддерживает. Мама тоже, но есть переживания насчет учебы.
- Автоспорт для тебя - захватывающее увлечение, или дело всей жизни?
- Скорее второе. Но, в то же время , я понимаю, что оно не может длиться вечно. Когда мне будет тридцать, вряд ли я буду этим заниматься.
Но тут, я думаю, Давид лукавит,обозначая границы карьеры отметкой в тридцать лет. По темпераменту и невероятной жизненной энергии, которая исходит от этого юноши, становится очевидно - впереди у парня большое будущее. Поймала себя на мысли, что, возможно, сейчас упускаю уникальную возможность взять автограф у выдающегося спортсмена, которому судьба подготовила пьедесталы всех уровней.
Пообщалась с юным Шумахером, Натали Эн
Новости на Блoкнoт-Новороссийск