Чтоб «не всмятку»: на трассах России начали появляться роликовые ограждения
На трассах России начали появляться роликовые ограждения
На одной из отечественных трасс в тестовом режиме было смонтировали первое в России роликовое ограждение. Задача инновации — «гасить» энергию от удара, что может существенно снизить тяжесть последствий от столкновения.
Конструкция нового ограждения состоит из вращающихся пенополиуретановых бочонков, трехмерных буферных и удерживающих рам и жестких опор. Ограждение имеет ярко-желтый цвет и оснащено светоотражающими элементами.
- Конструкция ограждения рассчитана на удар автобусом массой 15 тонн (со скоростью 74 км/ч), что соответствует энергии удара 350 кДж. За счет вращающихся бочонков исключается прямой контакт транспортного средства с металлическими элементами барьерного ограждения в результате ДТП, что существенно снижает наносимые повреждения автомобилю и водителю, - рассказывает главный конструктор ООО предприятие «ПИК» Кирилл Шляпников в ТГ-канале «Автодор».
Уточняется, что инновация успешно прошла стендовые и натурные испытания. Пока такое барьерное ограждение смонтировано только на съездах и виражах на пересечении ЦКАД и трассы М-1 «Беларусь».
- При положительных результатах эксперимента аналогичные конструкции могут появиться и на других трассах, обслуживаемых госкомпанией, - заключают в «Автодоре».
Фото ТГ Автодор
Саша Славина
Новости на Блoкнoт-Новороссийск