Большинство маршрутчиков в Новороссийске работают неофициально
Читайте также:
- - Это просто издевательство какое-то, - новороссийцы о графике движения маршруток (24.09.2019 14:30)
- Поездки в маршрутках становятся опасными для здоровья новороссийцев (23.09.2019 15:40)
- Конкуренция на дорогах: новороссийцы обсуждают ДТП между маршруткой и троллейбусом (12.09.2019 13:50)
- Маршрутчик унизил мужчину-инвалида в Новороссийске (06.09.2019 18:10)
Маршрутчики не трудоустроены официально, а страдают из-за этого новороссийцы.
В финансовом управлении Новороссийска продолжается работа по легализации НДФЛ – налога на доходы физических лиц или подоходного налога. Это основной вид прямых налогов, действующий в соответствии с законодательством. Для того чтобы избежать лишних расходов, руководители предприятий порой не трудоустраивают своих сотрудников официально. Но в данном случае это касается напрямую жизни и здоровья новороссийцев.
В городе работает межведомственная комиссия по легализации НДФЛ. По Новороссийску был проведён мониторинг индивидуальных предпринимателей, которые осуществляют деятельность в сфере пассажирских перевозок. Сотрудники инспекции ФНС выявили предпринимателей, которые имеют в собственности несколько автомобилей типа «Газель», но не имеют наёмных работников.
Как сообщают в финансовом управлении Новороссийска, было проведено заседание, на которое пригласили 12 предпринимателей; из них заслушали девять.
- По итогам заседания даны рекомендации по заключению с работниками трудовых договоров, а также предоставлению расчётов в части уточнения данных по работникам (численность, уровень заработной платы). Также проведена разъяснительная работа по уровню выплачиваемой заработной платы, - сообщается в сообщении специалиста финансового управления.
Теперь предпринимателей, заслушанных на комиссии, взяли на контроль специалисты ИФНС. Их отчётности будут проверять ежеквартально.
Но чем же это опасно для жизни и здоровья пассажиров? Как правило, если официальный трудовой договор не заключён, то водитель в конце рабочего дня должен сдать в кассу предпринимателя фиксированную плату, например, 5000 рублей. Всё, что заработано сверху, можно оставить себе. Для того чтобы заработать хоть немного больше 5000 рублей, нужно сделать 4-5 кругов по городу. А тут постоянные пробки. Естественно, начинаются гонки, негативное отношение к льготникам, езда на красный, подрезания и прочие нарушения ПДД. Если бы водители были трудоустроены официально, они бы, говоря простыми словами, сидели на окладе и не переживали о том, сколько пассажиров им ещё надо сегодня отвезти. Но, видимо, отчислять налоги предпринимателям не хочется. Поэтому новороссийцы и мучаются в маршрутках.
Алиса Селезнёва