«Блокнот Новороссийск» получил документы, которые погибший пилот передал в ФСБ
Читайте также:
- Телеканал "Россия 24" назвал смерть новороссийского пилота загадочной (01.12.2019 18:00)
- К борьбе новороссийцев с Георгием Березиным подключился прокурор Новороссийска (23.11.2019 09:22)
- За УК и двор бью ломом в упор: жительнице Новороссийска угрожают расправой (11.10.2019 15:04)
За два дня до смерти Юрий Королёв отнёс в ФСБ результаты прокурорской проверки, которая выявила многочисленные нарушения в сфере строительства со стороны чиновников и коммерсантов Новороссийска.
В распоряжение редакции «Блокнот» попали результаты этой прокурорской проверки. В центре внимания заместителя прокурора Дмитрия Согомонова оказались несколько домов, построенных в Новороссийске. Эти дома расположены по адресам Карамзина 27 (многоквартирная пристройка к дому, которая, как уже писал «Блокнот», закрыла доступ к газовой трубе), Изумрудная 1 и 2, Шоссейная 29 (о проблемах этого дома рассказывал не только «Блокнот», но и федеральный телеканал «Россия 24»), Катанова 44 («Блокнот» не раз освещал проблемы жильцов этого дома), Шоссейная 37.
Несмотря на то, что застройщики у этих домов разные, кое-что схожее у них есть. На все эти дома не были разработаны правила землепользования и застройки. И поскольку согласно ч.3 ст. 51 Градостроительного кодекса РФ при отсутствии этих правил землепользования разрешение на строительство получить нельзя, застройщики «выбивали» разрешения в суде.
В эксплуатацию все эти дома вводились тоже по решению суда. На примере дома, расположенного по адресу Шоссейная, 29 расскажем, как это происходило. Дом построен на земельном участке, который является общей долевой собственностью физических лиц. Застройщиком (по крайней мере, по документам) выступает Вера Ермош. Она получает разрешение на строительство трёхэтажного МКД. Вот только выдано оно было с нарушением требований: не было правил землепользования и застройки (об этом мы сказали выше), отсутствовали материалы проектной документации, не было техусловий на подключение объекта к сетям. Кроме того, в проектной документации не были заложены спортивные площадки, площадки для игр детей и отдыха взрослых и места для парковки автомобилей.
Затем застройщиком внезапно становится Марина Устименко – председатель ЖСК «Сварог», заключившая договор аренды на земельный участок. Она выступает в суде с иском к управлению архитектуры и по решению суда получает разрешение на строительство уже шестиэтажного МКД на этом же участке.
Затем по заявлению Марины Устименко управление архитектуры выдаёт разрешение на ввод дома в эксплуатацию. И снова с нарушениями: отсутствовали технические регламенты, подписанные застройщиком, документы, подтверждающие соответствие объекта проектной документации, документы, подтверждающие соблюдение техусловий…. Тем не менее, дом в эксплуатацию был сдан, как и другие дома, которые мы упоминаем в самом начале статьи. Схема везде – одна и та же. Только фамилии разные.
Марина Устименко – председатель ЖСК «Сварог» и застройщик ЖСК «Стрибог». Вера Ермош – застройщик Шоссейной 29, выступающая в суде как дольщик ЖК «Семаргл». Валентина Березина – застройщик ЖК «Перун». И Георгий Березин – племянник Веры Ермош и сын Валентины Березиной, который представляет законные интересы родственниц в суде по нотариальной доверенности и «выбивает» разрешения на строительство и ввод в эксплуатацию так же, как и Марина Устименко «выбивала» их для дома Веры Ермош.
Вот только право на собственность доказали не только перечисленные. Вместе с ними – десятки простых новороссийцев, среди которых был и Юрий Королёв. Он боролся с произволом, устроенным УК «Юг Новороссийск», негласным руководителем которой, по мнению жителей, является Георгий Березин. За свою настойчивость Юрий даже получил в «подарок» похоронный венок и могильную землю на капот, но это его не остановило и не напугало. То, чему посвящена эта статья, Юрий пытался донести до ФСБ. Донёс. И через 2 дня трагически погиб. «Блокнот» искренне соболезнует родным и близким Юрия Королёва и продолжит рассказывать о ситуации, связанной с этими проблемными домами и личностью Георгия Березина.
Алиса Селезнёва