Новороссийск Среда, 03 Июня
Общество, 06.04.2020 17:00

Из-за «скрытой» аварии на теплосетях целый район Новороссийска остался без отопления

Уже несколько дней жители многих домов в Южном районе Новороссийска проводят без горячей воды и отопления. Об авариях и прочих непредвиденных ситуациях горожан не предупреждали, более того, подрядные организации обещали не производить отключений в период пандемии, но с третьего апреля люди беспрестанно жалуются на холодные батареи и воздух, идущий из крана вместо горячей воды. С такой проблемой в редакцию «Блокнота» обратилась жительница дома на проспекте Дзержинского, 216А. 



- С коронавирусом-то все понятно. Но вот другой вопрос: где горячая вода? У нас  несколько дней нет горячей воды и отопления. А знаете, как у нас получается? Плановых отключений у нас во время карантина не будет? Нате вам внеплановые! Зашибись! Авария, ну тут ничего не поделаешь! – рассказывает Анна С. 

В таких ситуациях многие жители города-героя обвиняют МУП «Водоканал», но здесь стоит отметить, что «Водоканал» занимается исключительно подачей холодной воды. Нагрев и подачу отопления осуществляет «АТЭК», проблемы которого «Блокнот» неоднократно освещал в своих публикациях. Вспомним, к примеру, осенний срыв отопительного сезона в Новороссийске, когда организация по неизвестным причинам оказалась «неготовой» к подаче тепла в дома горожан. 

Источник, которому доверяет редакция, рассказал, что 3 апреля на теплосетях действительно произошла авария, и весь Южный район остался без отопления. Тем не менее, «АТЭК» о случившемся никого не предупредил. 

- Самое интересное – это куда уходят деньги. Люди платят огромные суммы, а все равно происходит авария за аварией. Надо же было дотянуть до такого! – комментирует собеседник «Блокнотa».

Журналист редакции связался с пресс-службой «АТЭК» в Краснодаре для официального комментария по сложившейся ситуации. На вопросы, заданные корреспондентом, ответил пресс-секретарь Егор Кузнецов. 

- Возможно, это отголоски того, что было в пятницу и субботу, ситуации похожи. Действительно произошла авария, но многие уже получили тепло и горячую воду. Что касается именно этого дома, специалисты сообщили, что разберутся с проблемой в ближайшие часы. Есть вероятность, что произошло наложение каких-либо факторов, - сообщили в пресс-службе «АТЭК». 

По какой причине новороссийцев не оповестили об аварии на теплосетях – неизвестно. Пресс-секретарь краевого отделения «АТЭК» отметил, что новороссийские теплосети подали эту информацию только в экстренные службы. Социальные сети решили, видимо, оставить в стороне. 

- В пятницу вечером, когда это случилось, они сразу проинформировали службу 112. Насчет соцсетей, скорее всего, вы абсолютно правы. Не доглядели. Но те жители, которые привыкли звонить на 112 в таких ситуациях, были в курсе, - рассказывает Егор Кузнецов. 

Представитель «АТЭК» также сообщил, что в доме на проспекте Дзержинского, 216А проводилось несколько комиссий: проверяли отопление и воду. По словам Кузнецова, никаких жалоб работники не зафиксировали. 

- В ближайшие часы специалисты совместно с управляющей компанией должны посетить этот дом. На глобальной сети проблем нет, возможно, что-то не так в самом доме, - подводит итог пресс-секретарь «АТЭК». 

Произвол теплосетей в Новороссийске продолжается. Такие ситуации для людей уже стали обыденностью. Найдут ли управу на городской филиал «АТЭК» - покажет только время. А пока остается только предполагать, куда уходят огромные средства, и почему подрядная организация позволяет себе оставлять жителей без удобств в полном неведении.

Если вам есть, чем поделиться, хотите высказать свое мнение, рассказать о проблемных ситуациях или просто поделиться наболевшим, пишите нам в редакцию на электронную почту: bloknotnovorossiysk@gmail.com, а также в комментариях или личных сообщениях в социальных сетях нашего информационного портала или на номер WhatsApp: 8(988)310-18-00.

София Донес

Новости на Блoкнoт-Новороссийск
0
0

Топ 10 новостей

ПопулярноеОбсуждаемое