Анапское шоссе: пробки как были, так и есть. Новороссийцы недовольны сужением дороги и переносом остановки
Анапское шоссе: пробки как были, так и есть
Читайте также:
- А вы знаете Основной закон? Новороссийцы принимают поздравления с Днём Конституции (сегодня, 14:00)
- Салюта не будет: Новороссийск откажется на Новый год от масштабных фейерверков (вчера, 16:15)
- Положили «враскорячку» и мерили давление: новороссиец пожаловался на местного доктора (вчера, 19:40)
- Управлению дронами и тактике стрелкового боя новороссийцев хотят обучать со школьной скамьи (вчера, 20:20)
- На маршруты с восьмеркой даже не жалуйтесь! Власти Новороссийска проверили маршрутки, большегрузы, такси (вчера, 16:50)
Начатый в апреле сего года ремонт дороги на пересечении улиц Видова, Ленина и Анапского шоссе скоро должен быть завершен. По крайней мере, местные власти анонсировали его окончание к концу 2024 года. Развязка уже сегодня существенно преобразилась. Но новороссийцы, кажется, от реконструкции ожидали большего…
- Заканчивается многомесячное строительство дорожной развязки, и что мы видим? Сужение до одной полосы при движении из города в районе западного рынка. Там видно уже постоянную разметку в виде островка безопасности. Несколько полос в одну - не то что в будущем, но уже сейчас собираются пробки в данном участке. Неужели подобного рода конфузы, как например изменение разметки на Шесхарисе, никого ничему не научили? Неужели так трудно услышать народ? Нельзя ли изменить разметку уже сейчас, а не ждать пока пробки станут еще больше? – задала вопрос жительница Новороссийска заместителю главы Новороссийска Александру Яменскову, который в городе-герое курирует вопросы дорог.
В действительности, пробки скапливаются на развязке уже сейчас: утром – в сторону центра города, вечером – в обратном направлении. Многие новороссийцы признаются, что не этого они ожидали от масштабной реконструкции. В ответ на замечания замглавы отмечает, что жители «просто не привыкли».
- Сейчас рано говорить. Во-первых, работы ещё не завершены, во-вторых, нужен период для привыкания и адаптации. Немного позже я с удовольствием вернусь к этому разговору, - заверил Яменсков.
Наряду с водителями, недовольны остались еще и многие пешеходы. Точнее, пользователи общественного транспорта.
- Подскажите, что можно сделать, чтоб вернуть остановку «Западный рынок» ближе к мосту? Очень далеко перенесли. Пенсионерам тяжело ходить будет. Гораздо удобнее с 13 мкрн спуститься с моста и сразу оказаться на остановке. А возле новой даже пешеходного перехода нет. Опять появятся нарушители, которые будут тут перебегать... О людях при проектировании не подумали совсем, - считает новороссиец.
Новая остановка у Западного рынка. Фото: ТГ А. Яменсков
В ответ на замечание Александр Ямеснков выпустил полноценный пост на своем официальном ТГ-канале.
- Размещение остановочных комплексов по новой схеме организации дорожного движения на Анапском шоссе не представлялась возможным с сохранением старого расположения остановок по соображениям безопасности. Во-первых, направление по улице Ленина от Цемдолины в сторону центра города меняет своё движение и поэтому там физически негде было разместить остановочный комплекс при этом обеспечить безопасность дорожного движения, ликвидировать возможные очаги аварийности и при этом обустроить широкие карманы для того чтобы там могли останавливаться и троллейбусы, и автобусы. Поэтому остановку в сторону города сместили ближе к центру, она сейчас расположена напротив Западного рынка, а остановку напротив Западного рынка передвинули ближе к Лесхозу, поскольку на том участке произведено расширение проезжей части с целью увеличения полосности движения и обеспечения нормативов по обеспечению БДД, - отметил чиновник.
Он также пояснил, что ранее установленные остановочные комплексы не соответствовали всем требованиям: там были узкие карманы, из-за которых общественный транспорт выезжал на автомобильную дорогу, вследствие чего водителям приходилось замедлять своё движение, тем самым создавая заторовые ситуации.
- Также в связи с тем, что добавлена полоса в сторону Абрау - Дюрсо и установлены барьерные ограждения, выезжать общественному транспорту в сторону 8-й Щели и далее по направлению в другие населенные пункты, будет неудобно: при выезде маршрутки будут создавать аварийные ситуации, поскольку им придётся резко перестраиваться на другую полосу, тем самым тормозить поток. Сейчас организация дорожного движения построена в таком виде, чтобы максимально минимизировать возможность создания аварийных ситуаций и увеличить пропускную способность данного участка, - подытожил Александр Яменсков.
Анна Кистрица
Новости на Блoкнoт-Новороссийск