Общество,
сегодня, 15:10
Зумеры тратят на маркетплейсах меньше, чем более взрослые поколения

Фото freepik.com
Читайте также:
- В Новороссийске пенсионерка живет во дворе на лавочке, пока управляющая компания чинит общедомовую канализацию в ее квартире (сегодня, 12:40)
- Депутаты предложили ограничиться пятнадцатью процентами наценки на ряд продуктов (сегодня, 10:20)
- Новороссийцам понравился подход Беглярова к наведению порядка в городе: «Хватит мириться с халтурой. Нужны не отчеты, а результат» (вчера, 19:00)
- Приезжий купил в Новороссийске жильё по завышенной стоимости и нарвался на уголовное дело (вчера, 18:00)
- Чем больше детей, тем раньше на пенсию: в России депутаты предложили снизить пенсионный возраст родителей за каждого ребенка (вчера, 13:50)
В исследовании аналитиков "МТС AdTech" и "МТС Банка" аналитики приводят интересные данные по покупкам россиянами товаров на маркетплейсах.
- Аналитики разделили участников исследования по возрастам. К поколению альфа относятся люди, родившиеся с начала-середины 2010-х годов, к поколению Z (зумерам) - с 1996 по 2010 годы, к поколению Y (миллениалам) – с 1981 по 1995 годы, к поколению X (иксы) – с 1965 по 1980 годы, а к беби-бумерам – с 1946 по 1964 годы, пишет РИА Новости.Активнее всего маркетплейсами пользуются представители поколения альфа - там они совершают 70% своих покупок.
Зумеры - каждую вторую онлайн-покупку, миллениалы - каждую третью, бумеры - каждую десятую, а поколение Х - менее 7%
При этом, чек у старшего поколения больше. Так у иксов и бумеров средний чек составил около 1780 рублей. У миллениалов эта сумма составляет 1450 рублей, а у зумеров и альфа - по 1170 рублей.
Анна Кушнарева
Фото Фото freepik.com