Мюсли vs алкоголь: приоритеты россиян поменялись
Фото: multiurok.ru
Читайте также:
- Тонны краснодарских яблок уйдут в «Абрау-Дюрсо» для нового напитка (03.05.2019 12:05)
- Медики Скорой помощи Новороссийска призывают к всеобщей борьбе (01.05.2019 13:22)
- «Шашлычная» пора может обернуться неприятностями для новороссийцев (30.04.2019 14:50)
Здоровый образ жизни охватывает население страны.
Оператор фискальных данных «Такском» проанализировал 11 млрд кассовых чеков и выяснил, что приверженцев здорового образа жизни и правильного питания стало больше. Так, выросли в объёмах (примерно на 13%) продажи любимых продуктов всех «ЗОЖников».Все чаще в продуктовую корзину попадают хлебцы, мюсли, батончики, а также овощи, фрукты и белое мясо. Продажи овощей выросли на 11 % по сравнению с прошлым годом, а мясо кур на 13%, не смотря на его подорожание в сравнении с 2018 годом (на 9%). Батончики и мюсли стали покупать на 5-13% активнее.
Тенденция в сторону здорового образа жизни подкрепляется снижением интереса россиян к алкоголю. Так, продажи алкоголя упали в среднем на 8% в сравнении с прошлым годом.
Доподлинно неизвестно, чем именно обусловлен «трезвый» взгляд на продуктовую корзину. Возможно все дело в пропаганде спорта, фитнеса и правильного питания, которая активно ведется в России. А может секрет таится в демографическом факторе.
Натали Эн
Новости на Блoкнoт-Новороссийск