Общество,
29.11.2021 19:40
Грустный Пусик: жительница Новороссийска не смогла накормить кота из-за «испорченного» корма
Читайте также:
- Многодетным семьям из Новороссийска больше не надо платить налог при продаже квартиры (29.11.2021 17:18)
- Новые традиции и новые специальности: в Ушаковке прошел День открытых дверей (29.11.2021 14:00)
- Коварный омикрон: что нужно знать новороссийцам о новом штамме COVID-19 (29.11.2021 13:13)
"Я просто хочу, чтобы котик был сытый"
В магазине "Победа" на улице Горького 91 в Цемдолине - отказались возвращать деньги за "испорченный" кошачий корм. Получив отказ в магазине, жительница Новороссийска Алла обратилась в "Блокнот".
- Я купила 26 пакетов с кормом для своего кота Пусика. Когда я пришла домой, я увидела, что половина пакетов вздуты. Попробовала дать на пробу коту, но он отказался есть. Тогда я поняла, что корм испорчен, видимо, у них вся партия такая. Потому что раньше этот корм Пусик ел с удовольствием. Через пару дней я с чеком пошла обратно в магазин, чтобы мне поменяли или вернули деньги. Но вместо возврата денег я получила хамское поведение от их менеджера Ларисы Сергеевны и отказ забрать у меня корм. Я все это просто так не оставлю: я уже позвонила на горячую линию и готовлюсь написать заявление в Роспотребнадзор. Тут дело не в деньгах, а в хамском поведении. Я просто хочу, чтобы котик был сытый, ведь он член семьи, - рассказала Алла
Алла добавила, что кот уже накормлен, так как она пошла в другой магазин и купила корм, который Пусик с удовольствием съел. Кроме того Алла сказала, что она больше не будет ходить в магазин "Победа" и другим не советует этого делать.
Если вам есть, чем поделиться, хотите высказать свое мнение, рассказать о проблемных ситуациях или просто поделиться наболевшим, пишите нам в редакцию на электронную почту: bloknotnovorossiysk@gmail.com, а также в комментариях или личных сообщениях в социальных сетях нашего информационного портала или на номер WhatsApp: 8(988)310-18-00.
Новости на Блoкнoт-Новороссийск
В магазине "Победа" на улице Горького 91 в Цемдолине - отказались возвращать деньги за "испорченный" кошачий корм. Получив отказ в магазине, жительница Новороссийска Алла обратилась в "Блокнот".
- Я купила 26 пакетов с кормом для своего кота Пусика. Когда я пришла домой, я увидела, что половина пакетов вздуты. Попробовала дать на пробу коту, но он отказался есть. Тогда я поняла, что корм испорчен, видимо, у них вся партия такая. Потому что раньше этот корм Пусик ел с удовольствием. Через пару дней я с чеком пошла обратно в магазин, чтобы мне поменяли или вернули деньги. Но вместо возврата денег я получила хамское поведение от их менеджера Ларисы Сергеевны и отказ забрать у меня корм. Я все это просто так не оставлю: я уже позвонила на горячую линию и готовлюсь написать заявление в Роспотребнадзор. Тут дело не в деньгах, а в хамском поведении. Я просто хочу, чтобы котик был сытый, ведь он член семьи, - рассказала Алла
Алла добавила, что кот уже накормлен, так как она пошла в другой магазин и купила корм, который Пусик с удовольствием съел. Кроме того Алла сказала, что она больше не будет ходить в магазин "Победа" и другим не советует этого делать.
Если вам есть, чем поделиться, хотите высказать свое мнение, рассказать о проблемных ситуациях или просто поделиться наболевшим, пишите нам в редакцию на электронную почту: bloknotnovorossiysk@gmail.com, а также в комментариях или личных сообщениях в социальных сетях нашего информационного портала или на номер WhatsApp: 8(988)310-18-00.
Федор Сухонин
Новости на Блoкнoт-Новороссийск