Новороссийск Суббота, 20 апреля
Общество, 12.08.2020 11:00

Заставить мы не можем: водитель маршрутки в Новороссийске устроил истерику и отказался включать кондиционер

Говорят, в России есть только две "стабильные" и вечные проблемы, но, пожалуй, в Новороссийске образовались свои местные, а имя им - водоснабжение и водители маршруток, халатно относящиеся к своей работе.

В редакцию "Блокнота" в очередной раз поступила жалоба на водителя маршрутки, устроившего, по словам жительницы города-героя, целую истерику из-за простой просьбы пассажиров выполнить свои должностные обязанности.

- Добрый день. 11 августа в 12:00 ехала в маршрутке 14а. На просьбу включить кондиционер водитель устроил истерику. Позвонила на горячую линию. Дали телефон управления транспортом. Специалист Мун( Мук) Владимир сказал, что заставить включить кондиционер мы не можем. Большой вопрос и куча эмоций. Как же так?!

Водитель пояснил, что у него открыты окна и люк, зачем ещё кондиционер. Попытался открыть дверь при движении( видимо, чтобы было прохладнее). После нашей просьбы, закрыл.

Редакция неоднократно писала о случаях с выключенными кондиционерами в маршрутках. В большинстве ситуаций перевозчики ищут оправдания с экономической точки зрения - включенный кондиционер "отбирает" у водителя около тысячи рублей в сутки.

Несмотря на проверки и рейды, организованные заместителем мэра Александром Яменсковым,на деле получается, что не все водители выполняют приказы и требования администрации Новороссийска.

Если вам есть, чем поделиться, хотите высказать свое мнение, рассказать о проблемных ситуациях или просто поделиться наболевшим, пишите нам в редакцию на электронную почту: bloknotnovorossiysk@gmail.com, а также в комментариях или личных сообщениях в социальных сетях нашего информационного портала или на номер WhatsApp: 8(988)310-18-00.

Лика Буклова



Новости на Блoкнoт-Новороссийск
0
0