Новороссийск Четверг, 30 мая
Политика, 26.03.2024 12:00

«За просрочки – объяснительные»: чем глава Новороссийска крайне неудовлетворён

Отработка вопросов, поступающих от граждан в приложение «Мой Новороссийск», проходит не так эффективно, как хотелось бы. Что касается внутригородских районов, больше всего сообщений, как сообщила начальник отдела по взаимодействию с МЦУ Рита Шадрина в ходе сегодняшнего аппаратного совещания при главе города, поступает в Приморский, Центральный и Южный районы. 


- Условными «лидерами» среди районов по большему количеству переносов является Приморский и Центральный районы. Частые переносы сроков связаны с вывозом покрышек. По информации районов, завод по приему и переработке шин был длительное время закрыт, - пояснила Шадрина.

Она также рассказала о затянутом решении вопроса по ликвидации пня: на пр.Ленина, 83 еще в прошлом году упало дерево, его распилили, но в земле остался пень. Работа переносится уже третий раз, первый раз его перенесли на октябрь  2023-го года,  потом - на декабрь 23-го года,  теперь - на конец первого квартала 2024 года. Даже чиновники никак не могут установить  собственника принадлежности сетей, в зоне которых расположен пень. Подобных нерешенных вопросов – достаточно много: свыше 200 – в Центральном и Приморском районах, более 100 - в Южном, десятки – в Новороссийском и Восточном районах. 


Статистика отработки обращений районами

Глава Новороссийска Андрей Кравченко сказал, что он «крайне, крайне неудовлетворён такими результатами». Он поручил своему заму по ЖКХ Сергею Сопелиди тщательно следить за нарушителями.

- Во-первых, все те, кто переносили решение вопроса больше двух раз – обязательно пишут объяснительные! И главы районов тоже. Ну, а от вас я жду к концу этой недели четкие и конкретные предложения, в чём бы они не проявлялись, вплоть до структурных изменений.


Анна Кистрица


Новости на Блoкнoт-Новороссийск
0
1