Владельцам новороссийских гостиниц перед открытием нужно пройти квест
Фото: Сайт города Новороссийска
Читайте также:
- Пляжи Новороссийска готовятся к открытию (03.06.2020 18:00)
- Новороссийские выпускники будут сдавать ЕГЭ в почти обычном формате (03.06.2020 17:00)
- В новороссийской Горбольнице подвели промежуточные итоги карантина (03.06.2020 12:30)
С 1 июня начался курортный сезон. В этом году он стал не таким, как обычно, из-за пандемии коронавируса COVID-19.
«Блокнот» уже рассказывал, какие требования должны выполнить пляжи, чтобы начать свою работу. Теперь пришло время поговорить о том, как будут работать гостиницы и отели, ведь специально для гостиничного бизнеса Роспотребнадзор на 3 листах расписал, что нужно сделать руководству, чтобы можно было принимать постояльцев.
Часть правил кочуют из документа в документ. Например, все учреждения, осуществляющие деятельность по предоставлению мест для проживания, ежедневно должны проводить генеральную уборку помещения с применением дезинфицирующих средств. Нельзя забывать и об очистке систем вентиляции и кондиционеров.
Для открытия дверей заведения руководитель должен обеспечить пятидневный запас дезинфицирующих и моющих средств, установить в местах общего пользования дозаторы с антисептиками. Обрабатывать контактные поверхности в местах общего пользования придётся не реже одного раза в 2 часа. Уборка с применением дезинфицирующих средств – до 6 раз в течение дня. Влажная уборка туалетов – не реже одного раза в 2 часа.
Воздух в местах общего пользования придётся дезинфицировать с помощью специальных устройств, например, ламп для кварцевания.
По возможности отельерам нужно обеспечить продажу средств индивидуальной защиты и антисептиков прямо на территории гостиницы. Обязательно отправить весь персонал на обследование на новую коронавирусную инфекцию. Пускать персонал и постояльцев только после измерения температуры бесконтактным способом. Если температура повышена – сразу же изолировать и вызвать медиков.
Отельер должен запретить персоналу обедать на своём рабочем месте. Нужно выделить специальное помещение с раковиной для мытья рук и санитайзером.
Нанести разметку, которая будет напоминать о необходимости соблюдать дистанцию 1,5-2 метра.
Поставить между персоналом и гостями прозрачную заградительную конструкцию.
Внедрить мобильное приложение для заселения и выселения постояльцев, а также для бесконтактного открывания дверей в номера и общественные помещения.
Ежедневно измерять температуру всем постояльцам.
Размещать гостей в номере либо по одному, либо семьёй. Других вариантов нет.
Минимизировать использование декоративных подушек и покрывал.
Обрабатывать антисептиком товары, полученные от поставщиков, перед передачей на склад объекта общественного питания или на кухню.
Отметим, что туризм относится к отрасли, наиболее пострадавшей от пандемии коронавируса. Как отмечает замглавы Виктор Цыбань, план по восстановлению экономики после пандемии коронавируса включает поддержку гостиниц, расширение господдержки туроператоров по внутреннему и въездному туризму, меры по популяризации туризма и другие.
Алиса Селезнёва