Экономика,
17.12.2018 13:50
В 2018 году центры обслуживания потребителей Юго-Западных электросетей обработали 27 тысяч обращений
Фото: «Кубаньэнерго"
Читайте также:
- В Новороссийске начали устанавливать главную новогоднюю ёлку (16.12.2018 13:58)
- Начался ремонт футбольного поля для новороссийского "Черноморца" (15.12.2018 12:20)
- Командовать одним из районов Новороссийска будет генерал (14.12.2018 16:55)
В 2018 году пункты и центры обслуживания потребителей Юго-Западного филиала ПАО «Кубаньэнерго» (входит в группу «Россети»)приняли и обработали более 27 тысяч обращений от потребителей услуг. По сравнению с 2017 годом общее количество обращений увеличилось на 10%.
В большинстве случаев потребителей интересовали вопросы установки и обслуживания приборов учета, тарифов и льгот, оформления договоров, в том числе по технологическому присоединению потребительских электроустановок к сетевой инфраструктуре энергокомпании.
Сегодня в зоне обслуживания Юго-Западного филиала созданы и функционируют два центра обслуживания потребителей и три пункта по работе с потребителями. Главная цель подразделений – упрощение процедуры взаимодействия между потребителями и энергоснабжающей организацией.
В целях заочного обслуживания потребителей услуг в ПАО «Кубаньэнерго» организована круглосуточная работа горячей линии с единым федеральным номером 8-800-100-15-52 (звонок по России бесплатный).
ПАО «Кубаньэнерго» также осуществляет интерактивное обслуживание клиентов на веб-сайте посредством приема заявок на оказание услуг через«Личный кабинет» клиента.
В большинстве случаев потребителей интересовали вопросы установки и обслуживания приборов учета, тарифов и льгот, оформления договоров, в том числе по технологическому присоединению потребительских электроустановок к сетевой инфраструктуре энергокомпании.
Сегодня в зоне обслуживания Юго-Западного филиала созданы и функционируют два центра обслуживания потребителей и три пункта по работе с потребителями. Главная цель подразделений – упрощение процедуры взаимодействия между потребителями и энергоснабжающей организацией.
В целях заочного обслуживания потребителей услуг в ПАО «Кубаньэнерго» организована круглосуточная работа горячей линии с единым федеральным номером 8-800-100-15-52 (звонок по России бесплатный).
ПАО «Кубаньэнерго» также осуществляет интерактивное обслуживание клиентов на веб-сайте посредством приема заявок на оказание услуг через«Личный кабинет» клиента.
Новости на Блoкнoт-Новороссийск