Новороссийск Вторник, 05 августа
Общество, сегодня, 14:00

У мэра Новороссийска «отрицательные эмоции и ощущения»: ресурсовики не дают информацию о времени проведения и завершения работ

Во время аппаратного совещания Евгений Зуев, управляющий делами администрации Новороссийска, рассказал, каким образом организована работа приложения «Мой Новороссийск», через которое получают всю необходимую информацию жители и гости города. Он объяснил, почему достоверную информацию по восстановительным, аварийным работам и времени возобновления подачи воды, электроэнергии и теплоснабжения жители Новороссийска не получают.



- Задачи по оповещению жителей о плановых или аварийных отключениях и включениях коммунальных ресурсов выполняется с помощью сервиса «Мой Новороссийск» через модуль «Ремонтные работы» – «Оповещение». Контроль и управление модулем осуществляется МБУ МПК «Безопасный город». К ним круглосуточно поступает информация от ресурсоснабжающих организаций, управляющих компаний и других служб об отключениях, плановых и аварийных отключениях на сетях ЖКХ. Данная информация благодаря push-уведомлениям рассылается всем зарегистрированным пользователям портала «Мой Новороссийск». Качество оповещения отслеживается операторами на интерактивной карте и по средствам единого журнала, формируемого платформой, в нем собирается единая картина по всем авариям и отключениям коммунальных ресурсов.


Тем не менее не все службы ЖКХ предоставляют необходимую информацию.


стоп-кадр трансляции


- Из проблемных вопросов по качеству оповещения можно выделить две основные составляющие. Со стороны ресурсоснабжающих организаций не указываются сроки ремонтов, дата и время окончания аварийных работ. Отсутствие данной информации ведет к предоставлению неполных данных жителям при аварийных работах. Для решения данных вопросов необходимо усилить работу ответственных подразделений с ресурсоснабжающими организациями.


Он отметил, что у портала есть необходимый функционал для персонализированных ответов по каждому вопросу, но отсутствие актуальной информации тормозит работу.


- В 2024 году на базе портала «Мой Новороссийск» заработал голосовой робот, и за этот период он принял 35 850 звонков, 29% от общего числа сообщений жителей, робот принимает звонки, фиксирует общения. Если в базе уже внесены сообщения по ремонтным работам от ЖКХ, то робот сразу дает обратившемуся ответ по ремонтным работам, срокам их проведения и восстановлению подачи ресурсов. Робот может принимать одновременно 100 звонков на постоянной основе. Он обучается на основании ранее полученной информации и сообщениях. Его задача предоставлять в понятной простой форме данные с индивидуальным подходом к каждому вопросу.


Мэр Кравченко возмутился тем, что ресурсоснабжающие организации не предоставляют нужную информацию.


- Евгений Сергеевич, услышал, все понятно. Но, единственно, мне и непонятно, я точно, скажем так, внутри имею такие отрицательные эмоции и ощущения, уверен, не только я один, но и все жители. Как это так? У нас ресурсоснабжающие организации не дают информацию о времени восстановления и включения? Понятно, бывают сложности, бывают моменты, которые вынуждают ресурсоснабжающие организации потратить больше времени, чем регламентное время для установления причин аварии. Но это точно возмутительно и не допустимо. Мне Бегляров Рафаэль докладывал, что эту работу он наладил и настроил, что такое, Рафаэль, в чем проблема на сегодня?


Рафаэль Бегляров, и.о. заместителя главы Новороссийска, отметил, что «теплосети нас не слышат».

- У нас с электросетями, в общем-то, нет никаких проблем. Время восстановления всегда указывается вовремя. Это в большей степени по тепловым сетям. К сожалению, они нас пока не слышат. Мы планируем дополнительно провести встречу, чтобы определить слабые моменты. На сегодняшний день они не указывают время восстановления подачи горячего водоснабжения и теплоснабжения.


стоп-кадр трансляции, Рафаэль Бигляров
стоп-кадр трансляции, Рафаэль Бегляров, и.о.заместителя главы Новороссийска.

Кравченко возмущен происходящим, особенно в преддверии нового отопительного сезона.


- Это крайне возмутительно. У нас завтра намечено совещание по подготовке отопительного зимнего периода. Ситуацию нужно отрегулировать. Чтобы я этого больше не слышал. Жители должны знать, когда, во сколько и к какому времени восстановят необходимое, будь то тепло, горячее водоснабжение. Это обязательное условие. Мне подготовьте завтра, когда будете докладывать по ситуации, какое регламентное время у них.

Анна Кушнарева
Фото стоп-кадр трансляции


Новости на Блoкнoт-Новороссийск
новостиновороссийскновости новороссийска
0
0