Кто-то подрался за тележку, а кого-то немножко убили. В Новороссийске прошла «Черная пятница»
Читайте также:
- Центр туризма «Абрау-Дюрсо» поднялся на «Курортный Олимп» (30.11.2019 21:00)
- Работа "не идет": в Госдуме предложили 31 декабря сделать выходным днем (30.11.2019 20:00)
- Цены, от которых становится плохо: сколько стоит Новый год в формате "не дома" (28.11.2019 21:00)
- Носки, шампунь, фен и резина на колеса…. Надо брать все и сразу, быстрее, пока другие не видят.
Обычная история в период «Черной пятницы», когда цены заставляют не спать и провести несколько часов в режиме «шопинг».
Глобальная акция началась в Новороссийске в период с 23 по 29 ноября. Однако пик распродаж пришелся именно на 29 число, ту самую пятницу, которую и называют «Черной». «Блокнот» не удержался от соблазна выгодных покупок и отправился в один из крупных гипермаркетов Новороссийска.
В 23:00 мы были на месте. Мы и еще половина города. Казалось, что новороссийцы несколько месяцев не пили и не ели, копили на «черный» день. И вот он наступил. Тележки, наполненные до отказа, очереди на кассах и печальные лица мужчин.
- Сам бы сюда не приехал… Жена заставила, - пожаловался один из них в самом конце километровой пробки, ведущей к кассовой ленте.
Пока утешали уставшего мужа, мимо пронесся другой мужчина. Он очень спешил узнать важную информацию, без которой шопинг теряет смысл: "Хочу спросить, можно ли купить алкоголь…" В тот вечер Федеральный закон от 22.11.1995 N 171- ФЗ многим подпортил процесс покупок.
Толпы людей, десятки тысяч товаров и зашкаливающий азарт. Сколько же горожане готовы потратить в период акции? Недолго думая, спросили…
- Десять тысяч
- Пятнадцать тысяч
Хотя встречались и более экономные покупатели, готовые выложить за чек не более 5-6 тысяч рублей.
Кто-то рассказал, что только приехал в магазин, другие с трудом посчитали часы, проведенные у стеллажей. На вопрос: «А стоит ли оно того?», большинство ответило, что действительно в эту ночь быть покупателем выгодно. Хотя встречались и те, кто посчитал «Черную пятницу» хорошим маркетинговым ходом и посоветовал не кидаться на разницу цифр на ценнике.
Как бы там ни было, парковка гипермаркета оказалась забита до отказа автомобилями, а к багажникам то и дело подвозили тележки. И только кредитки расстроенных мужчин опустошались пропорционально вынесенным из гипермаркета пакетам.
Натали Эн
Новости на Блoкнoт-Новороссийск