Общество,
13.09.2021 16:32
Таксист отказался везти ребенка с ДЦП в Новороссийске
Читайте также:
- "Что-то горит!": новороссийцы заметили дым в районе Шесхариса (13.09.2021 10:35)
- Мужчину-инвалида сбили на "зебре": в Новороссийске ищут свидетелей ДТП (13.09.2021 11:12)
- Все о вакцине, побочках и ужасах пандемии: исповедь врача новороссийской поликлиники (11.09.2021 18:30)
Люди должны помогать друг другу и относиться к окружающим так, как хотят, чтобы относились к ним. Однако золотое правило морали, к сожалению, работает не всегда. Вопрос только в том, почему так происходит.
В редакцию "Блокнота" обратилась жительница Новороссийска по имени Юлия: женщина стала свидетелем картины, как водитель такси отказался везти из реабилитационного центра мать с больным ребенком. По словам Юлии, таксист не хотел везти девочку с тяжелой формой ДЦП без специального кресла.
- На прошлой неделе я стала свидетелем, мягко сказать, неприятной сцены. На улице Видова, 65 находится реабилитационный центр для лечения и восстановления деток с ограниченными возможностями. Я услышала, как администратор центра вызывает такси "Яндекс" для мамочки с девочкой 7-8 лет, страдающей тяжелой формой ДЦП. Быстро приезжает такси, мама на себе выносит ребенка, еле держит девочку и машет таксисту, чтобы тот подъехал ближе. Но тот, увидев издалека своих пассажиров, не торопился подъезжать. В итоге он наотрез отказался от посадки! Мол, с таким ребенком без специального кресла не посадит, и вообще, мало ли, что ребенок сделает в машине. При том, что ребенок сам не может стоять и сидеть, только при помощи мамы! - рассказывает горожанка.
Согласно установленным правилам, водитель был прав: для перевозки детей в автомобиле действительно должно быть детское кресло. В "Яндекс.Такси" даже есть отдельный тариф, чтобы подобных проблем не возникало. Однако жительница города-героя уверена, что ребенка можно было бы повезти и без такого кресла. Из-за поведения водителя у женщины сложилось мнение, что он просто "испугался" девочку.
- Откуда столько злости и неприязни?! А может быть и страха перед такими детками?! Мамы таких детей и так находятся в постоянном стрессе. И, к большому сожалению, очень часто встречаются с несправедливым, а порою и жестоким отношением к себе и своим детям. Люди, будьте терпимее и добрее!
С одной стороны, таксист мог войти в положение или же мягко попросить женщину перезаказать машину по соответствующему детскому тарифу. Но даже если бы мужчина не отказался от поездки, он бы подверг серьезной опасности жизнь и здоровье ребенка. Никто не знает, чем бы в итоге обернулась эта история.
Ситуация описана только на словах. Нет ни видео, ни записи разговора, ни каких-либо других подтверждений случившемуся. Именно поэтому "Блокнот" будет рад выслушать позицию непосредственных участников конфликта.
Если вам есть, чем поделиться, хотите высказать свое мнение, рассказать о проблемных ситуациях или просто поделиться наболевшим, пишите нам в редакцию на электронную почту: bloknotnovorossiysk@gmail.com, а также в комментариях или личных сообщениях в социальных сетях нашего информационного портала или на номер WhatsApp: 8(988)310-18-00.
В редакцию "Блокнота" обратилась жительница Новороссийска по имени Юлия: женщина стала свидетелем картины, как водитель такси отказался везти из реабилитационного центра мать с больным ребенком. По словам Юлии, таксист не хотел везти девочку с тяжелой формой ДЦП без специального кресла.
- На прошлой неделе я стала свидетелем, мягко сказать, неприятной сцены. На улице Видова, 65 находится реабилитационный центр для лечения и восстановления деток с ограниченными возможностями. Я услышала, как администратор центра вызывает такси "Яндекс" для мамочки с девочкой 7-8 лет, страдающей тяжелой формой ДЦП. Быстро приезжает такси, мама на себе выносит ребенка, еле держит девочку и машет таксисту, чтобы тот подъехал ближе. Но тот, увидев издалека своих пассажиров, не торопился подъезжать. В итоге он наотрез отказался от посадки! Мол, с таким ребенком без специального кресла не посадит, и вообще, мало ли, что ребенок сделает в машине. При том, что ребенок сам не может стоять и сидеть, только при помощи мамы! - рассказывает горожанка.
Согласно установленным правилам, водитель был прав: для перевозки детей в автомобиле действительно должно быть детское кресло. В "Яндекс.Такси" даже есть отдельный тариф, чтобы подобных проблем не возникало. Однако жительница города-героя уверена, что ребенка можно было бы повезти и без такого кресла. Из-за поведения водителя у женщины сложилось мнение, что он просто "испугался" девочку.
- Откуда столько злости и неприязни?! А может быть и страха перед такими детками?! Мамы таких детей и так находятся в постоянном стрессе. И, к большому сожалению, очень часто встречаются с несправедливым, а порою и жестоким отношением к себе и своим детям. Люди, будьте терпимее и добрее!
С одной стороны, таксист мог войти в положение или же мягко попросить женщину перезаказать машину по соответствующему детскому тарифу. Но даже если бы мужчина не отказался от поездки, он бы подверг серьезной опасности жизнь и здоровье ребенка. Никто не знает, чем бы в итоге обернулась эта история.
Ситуация описана только на словах. Нет ни видео, ни записи разговора, ни каких-либо других подтверждений случившемуся. Именно поэтому "Блокнот" будет рад выслушать позицию непосредственных участников конфликта.
Если вам есть, чем поделиться, хотите высказать свое мнение, рассказать о проблемных ситуациях или просто поделиться наболевшим, пишите нам в редакцию на электронную почту: bloknotnovorossiysk@gmail.com, а также в комментариях или личных сообщениях в социальных сетях нашего информационного портала или на номер WhatsApp: 8(988)310-18-00.
София Донес
Новости на Блoкнoт-Новороссийск