Суперсет «Восторг»: новороссийцы заказали пиццу с пикантным тараканом
Фото прислал читатель
Читайте также:
- Таракан "потерялся" на фуд-корте в торговом центре Новороссийска (10.12.2021 11:35)
- Дом кишит тараканами у жителей Новороссийска: комментарий УК "Норд-Ост" (18.05.2021 14:33)
- В новороссийском доме престарелых начали борьбу с тараканами (16.07.2020 17:00)
- Тараканы, дезинфекция и грязь: УК "ЖКС" отреагировала на жалобы новороссийцев (14.04.2020 17:30)
- Потолки в сырости, грязный бассейн и тараканы - во что превратилась баня Новороссийска (17.10.2019 17:00)
Пицца Пепперони – это тесто, сыр моцарелла, сырокопченая колбаса, помидоры и … пикантный тепленький таракан.
Об авторском рецепте одного из новороссийских заведений «Блокноту» сообщила Анастасия. Девушка рассказала, что неприятный сюрприз надолго испортил ей аппетит и настроение.
- Вечером 15 января заказали в «Суши даром» суперсет «Восторг», и к нему прилагалась пицца Пепперони. Но...это оказалась не просто пицца, а пицца с тараканом! Такой себе бонус, скажем! – написала Анастасия в редакцию и прислала фото и видео неудачного ужина. В коробке с пиццей лежало упитанное и, в прошлом, довольное жизнью насекомое.
Видео прислала Анастасия
- Мы оформили заказ на самовывоз и решили перекусить в машине, так как были очень голодные. Таракана заметили не сразу, а когда съели пару кусочков. После того, как мы его обнаружили, сразу же вернулись в «Суши даром». Там девушка сделала очень удивленный вид, стала звонить администратору. Та сказала вернуть деньги. На мой вопрос проводятся ли работы по устранению тараканов, ответила, что каждый месяц травят. На мою просьбу предоставить акт о выполненных работах сказала, что ей долго его искать, - продолжила Анастасия. История, по словам автора, закончилась тем, что ей все-таки предоставили акт о дезинсекция от тараканов, правда, за июнь 2021 года.
Как правило, у каждого конфликта есть две стороны. Поэтому, «Блокнот» связался с представителем магазина японской кухни «Суши даром», чтобы узнать их позицию.
- У нас ведется фото и видеоотчет всей продукции. Прежде, чем отправить заказ клиенту, мы его фотографируем. А от этого клиента (про Анастасию., ред) к нам постоянно жалобы. Она к нам обратилась по поводу найденного таракана тогда, когда почти все съела. Как можно съесть большую часть пиццы и не увидеть таракана?! – прокомментировала управляющая Оксана. Собеседница отметила, что не исключает варианта, при котором недовольный клиент сам подкинул таракана, а дезинсекция в «Суши даром»,, по ее словам, проводится регулярно, крайний раз тараканов травили в январе.
Для полноты картины мы изучили отзывы о заведении в Интернете и они довольно противоречивые. Из 41 комментария в Яндексе, 21 –отрицательный, 20 –положительных. Новороссийцы жалуются на качество продуктов, их свежесть, а также доставку.
Если вам есть, чем поделиться, хотите высказать свое мнение, рассказать о проблемных ситуациях или просто поделиться наболевшим, пишите нам в редакцию на электронную почту: bloknotnovorossiysk@gmail.com, а также в комментариях или личных сообщениях в социальных сетях нашего информационного портала или на номер WhatsApp: 8(988)310-18-00.
Натали Эн
Новости на Блoкнoт-Новороссийск