Семьи рушат… маркетплейсы: онлайн-покупки стали причиной разводов в России

Фото: freepik.com
Читайте также:
- Мыло из бездомных собак предлагают делать депутаты (вчера, 13:00)
- "Халатность и разгильдяйство": Генпрокуратура РФ проверит МЧС из-за промахов после ЧП с танкерами в Черном море (вчера, 11:30)
- Кто тут у нас слово не держит? Беспилотники ВСУ продолжают атаковать российские города и объекты энергетики (вчера, 11:00)
Суммарные расходы россиян на покупки в онлайн-магазинах превысили 9 трлн рублей за 2024 год. Примерно столько же уходит у государства на здравоохранение, образование и ЖКХ, отмечают эксперты.
Все чаще россияне разводятся из-за мании одного из супругов отовариваться на маркетплейсах. Раздражает граждан не только финансовые проблемы, возникшие на этой почве, но и захламление дома всяческими ненужными вещами.
Согласно результатам опроса, проведенного «КП» (свыше 5 тысяч участников), около 30% жителей России посещают онлайн-магазины ежедневно. Психологи бьют тревогу: если вы сидите в маркетплейсе не для того, чтобы что-то купить, а просто чтобы «убить время» - это попахивает серьезной зависимостью.
В ходе опроса сразу 20% респондентов заявили, что заглядывают в онлайн-магазины несколько раз в день, 10% - один раз в день, 23% - несколько раз в неделю.
В пользу онлайн-покупок потребители высказывают следующие аргументы: это удобнее (ближе к дому, не нужно ходить по супермаркетам и т.п.); на маркетплейсе дешевле; можно отследить скидки; можно купить вещи, которые не продаются в магазинах того или иного населенного пункта.
Иллюстрация: исп. фото freepik.com
Саша Славина
Новости на Блoкнoт-Новороссийск