Новороссийск Среда, 08 мая
Общество, 06.11.2018 13:30

«Отопление, которого не было»! - жительница Новороссийска в ярости от выставленного счета

Отопительный сезон начался с повышения температуры в доме, и поднятии градуса споров по коммунальным счетам.

Все чаще стали появляться жалобы новороссийцев на неоправданные суммы в квитанциях за коммунальные услуги в части отопления. Так, местная жительница оказалась крайне удивлена и возмущена цифрой, требуемой к оплате за октябрь: «Отопление включили 31 октября, а вчера пришла квитанция об оплате за октябрь, где 4700 я должна заплатить за отопление, которого не было. Ходила в управляющую компанию, пересчет делать не хотят с фразой: «Вы нам не верили, теперь получайте» . Также автор жалобы указала в своем сообщении, что индивидуальный счетчик потребления тепло энергии   на момент текущего отопительного сезона оказался с истекшим сроком службы, и поменять его вовремя женщина не успела. Потому получившаяся сумма была начислена исходя из квадратуры жилого помещения.


IMG_20181106_114517.jpg

Данный случай не является единичным, и имеет как минимум несколько прецедентов. В связи с этим, журналист редакции «Блокнот» решила разъяснить ситуацию и обратилась за комментарием в управляющую компанию, выставившую счет автору вышеуказанного сообщения, а именно в ООО «ПИК – Комфорт».


IMG_20181106_114438.jpg

- Согласно разъяснительному Письму Минстроя России от 23.11.2015 № 38988 – ОГ/04 размер платы за отопление при отсутствии прибора учёта определяется исходя из установленного норматива и не предусматривает возможности расчёта исходя из фактического предоставления коммунальной услуги в разбивке по дням. Нормативы потребления коммунальных услуг в части отопления утверждены по Новороссийску  исходя из семи месяцев отопительного сезона. Это значит, что потребители тепла, у которых не установлены (просрочены, не поверены) индивидуальные приборы учёта отопления или отсутствуют общедомовые приборы учёта отопления , обязаны платить по установленным нормативам, начиная с 1 октября. Те жильцы, у которых счетчики в исправном состоянии и действующим сроком годности, платят по факту потребления, и от нормативов не зависят - прокомментировала руководитель филиала ООО «ПИК – Комфорт» в Новороссийске, Людмила Юрьева. 

Получается, что всему виной оказалась не подготовленность автора обращения к отопительному сезону, заключающаяся в отсутствии замены счетчиков. Тепло нам, или холодно, но закон есть закон – 1 октября батареи уже готовы наполниться спасительным теплом. А вот нужно ли оно тогда, когда градусник показывает температуру норильского лета, вопрос к законодателю и почва для дискуссий.

Натали Эн


Новости на Блoкнoт-Новороссийск
0
0