Общество,
03.04.2019 14:40
Смартфоны будут предупреждать новороссийцев об отключениях воды
Фото: «Блокнот"
Читайте также:
- GREATFEEL дарит полгода безлимитного СПА (02.04.2019 19:30)
- В главном надзорном органе за строительством в крае меняются первые руководители (02.04.2019 16:32)
- Двое погибли трое получили ранение — сутки жестких ДТП в Новороссийске (02.04.2019 15:00)
Водоканал запустил новое приложение для владельцев iPhone.
В пресс-службе «Водоканала» сообщили, что первый этап внедрения современных технологий прошел успешно. Для владельцев iPhone запустили приложение «Мобильный абонент». С его помощью можно оплатить услуги, подать показания, получить информацию о состоянии лицевого счета и посмотреть финансовые карточки за прошедшие периоды. Напомним, для операционной системы «Android» приложение Водоканала успешно работает более полугода.
Известно, что работы по усовершенствованию приложения продолжаются. «Блокноту» рассказали, что в данный момент разработчики трудятся над созданием системы push-уведомлений после формирования квитанций за оплату услуг, а также при ограничениях подачи воды во время плановых или аварийно-восстановительных работ на сетях водоснабжения.
Водоканал старается идти в ногу со временем. Сергеей Любушкин, директор МУП «Водоканал» поставил перед коллективом задачу внедрения передовых технологий на всех этапах производства.
- Специалисты продолжают разработку электронного документооборота для возможности подачи онлайн-заявки на подключение к системам водоснабжения и водоотведения, который после тестирования будет доступен на нашем официальном сайте , - сообщил Михаил Рочев, пресс-секретарь Водоканала.
В пресс-службе «Водоканала» сообщили, что первый этап внедрения современных технологий прошел успешно. Для владельцев iPhone запустили приложение «Мобильный абонент». С его помощью можно оплатить услуги, подать показания, получить информацию о состоянии лицевого счета и посмотреть финансовые карточки за прошедшие периоды. Напомним, для операционной системы «Android» приложение Водоканала успешно работает более полугода.
Известно, что работы по усовершенствованию приложения продолжаются. «Блокноту» рассказали, что в данный момент разработчики трудятся над созданием системы push-уведомлений после формирования квитанций за оплату услуг, а также при ограничениях подачи воды во время плановых или аварийно-восстановительных работ на сетях водоснабжения.
Водоканал старается идти в ногу со временем. Сергеей Любушкин, директор МУП «Водоканал» поставил перед коллективом задачу внедрения передовых технологий на всех этапах производства.
- Специалисты продолжают разработку электронного документооборота для возможности подачи онлайн-заявки на подключение к системам водоснабжения и водоотведения, который после тестирования будет доступен на нашем официальном сайте , - сообщил Михаил Рочев, пресс-секретарь Водоканала.
Екатерина Астахова