Экономика,
06.12.2018 17:37
После пепси-колы через «Светофор» мог бы отправиться и «Новоросс»
Фото: Роспотребнадзор
Читайте также:
- Отравления в Раевке - нашли крайних (04.12.2018 14:32)
- Качество пива в Новороссийске может упасть в разы (04.12.2018 11:34)
- Топ-7 здоровья города: сколько живут новороссийцы, чем болеют и как их лечат (03.12.2018 13:08)
Один из крупнейших в мире производителей продуктов питания и напитков - компания PepsiCo - присоединилась к пилотному проекту по маркировке продуктов питания "Светофор".
Теперь на упаковках своих продуктов компания размещает маркировку с соответствующей цветовой индикацией и подробной информацией об общем содержании жира, сахара, соли и жиров в пересчёте на 100 г продукта.
Напомним, что инициатором введения цветовой маркировки стал Роспотребнадзор. Ведь сегодня в России, по разным оценкам, от 30 до 55 процентов населения имеют избыточный вес.
Схема "светофора" дает информацию о жирах, насыщенных жирах, сахаре и соли соответствующим цветом: красным, желтым или зеленым. Эти цвета используются для обозначения высокого, среднего или низкого содержания этих компонентов в продукте. Вторая система маркировки - рекомендуемая суточная норма: сколько калорий, жиров, соли, сахара и клетчатки содержится в продукте и сколько это составляет в процентах от дневной нормы.
Новороссийский пивзавод "Пино", который в 1974 году гостеприимно предоставил свои площади под первое советское производство пепси-колы, пока не заявил о своем участии в «светофоре». Пепси ушла от Новороссийска семимильными шагами вперед.
Теперь на упаковках своих продуктов компания размещает маркировку с соответствующей цветовой индикацией и подробной информацией об общем содержании жира, сахара, соли и жиров в пересчёте на 100 г продукта.
Напомним, что инициатором введения цветовой маркировки стал Роспотребнадзор. Ведь сегодня в России, по разным оценкам, от 30 до 55 процентов населения имеют избыточный вес.
Схема "светофора" дает информацию о жирах, насыщенных жирах, сахаре и соли соответствующим цветом: красным, желтым или зеленым. Эти цвета используются для обозначения высокого, среднего или низкого содержания этих компонентов в продукте. Вторая система маркировки - рекомендуемая суточная норма: сколько калорий, жиров, соли, сахара и клетчатки содержится в продукте и сколько это составляет в процентах от дневной нормы.
Новороссийский пивзавод "Пино", который в 1974 году гостеприимно предоставил свои площади под первое советское производство пепси-колы, пока не заявил о своем участии в «светофоре». Пепси ушла от Новороссийска семимильными шагами вперед.
Лариса Викторова
Новости на Блoкнoт-Новороссийск