Общество,
12.09.2019 15:30
Порт Новороссийска расширяет свои возможности
Фото: sdelanounas.ru
Читайте также:
- В Новороссийске проведут капитальный ремонт восточного мола (12.09.2019 09:00)
- Причалы, понтоны – море в Новороссийске делится своими сокровищами (29.04.2019 12:38)
- На Новороссийские причалы пришел рекордный объем зерна (13.03.2018 10:19)
125 миллионов долларов ушло на строительство причала.
Первый на Черноморском побережье глубоководный причал расположился на контейнерном терминале «НУТЭП» в порту Новороссийска. Его разработкой занималась компания «Дело».
Установка причала №38 стала новой эрой в портостроительстве. Строение достигает 390 метров в длину, 113 в ширину, глубина составила 15 метров.
Как сообщают представители компании, на строительство ушло около 125 миллионов долларов.
Работа над новым сооружением шла круглый год, в любую погоду и в действующем порту. Около 200 человек принимали участие в строительстве.
С запуском проекта во много раз увеличилась пропускная способность терминалов: показатель поднялся с 400 до 700 тыс. TEU.
- Причал №38 – это не только дополнительные пропускные способности для нашего глубоководного терминала в Новороссийске, но и усиление транспортного потенциала на Юге России, - сообщает Сергей Шишкарев, президент Группы компаний «Дело».
«Кубанские новости» также заявляют, что новый причал оснащен уникальным оборудованием – там установлены самые большие подъемные краны на всем побережье Черного моря. Теперь скорость разгрузки судов в новороссийском порту выше среднего по всей стране.
Первый на Черноморском побережье глубоководный причал расположился на контейнерном терминале «НУТЭП» в порту Новороссийска. Его разработкой занималась компания «Дело».
Установка причала №38 стала новой эрой в портостроительстве. Строение достигает 390 метров в длину, 113 в ширину, глубина составила 15 метров.
Как сообщают представители компании, на строительство ушло около 125 миллионов долларов.
Работа над новым сооружением шла круглый год, в любую погоду и в действующем порту. Около 200 человек принимали участие в строительстве.
С запуском проекта во много раз увеличилась пропускная способность терминалов: показатель поднялся с 400 до 700 тыс. TEU.
- Причал №38 – это не только дополнительные пропускные способности для нашего глубоководного терминала в Новороссийске, но и усиление транспортного потенциала на Юге России, - сообщает Сергей Шишкарев, президент Группы компаний «Дело».
«Кубанские новости» также заявляют, что новый причал оснащен уникальным оборудованием – там установлены самые большие подъемные краны на всем побережье Черного моря. Теперь скорость разгрузки судов в новороссийском порту выше среднего по всей стране.
София Донес