Экономика,
28.02.2018 09:02
Один из владельцев Новороссийского морского порта может покинуть Россию
Читайте также:
- Пробку в Новороссийском морском порту будет регулировать Минтранс (22.02.2018 23:02)
- Новороссийский морской торговый порт переходит под контроль "Транснефти» (23.02.2018 10:09)
- Нефтяную пробку в порту Новороссийска организовала не "Пенелопа" (22.02.2018 14:12)
"Блокнот Новороссийск" писал, что группа «Сумма» Зиявудина Магомедова продает «Транснефти» свою долю в крупнейшей портовой группе России – Новороссийском морском торговом порту (НМТП).
А собеседники "Коммерсанта" предполагают выход "Суммы" из всех российских активов и связывают это "как с грядущей сменой правительства после выборов президента РФ, так и со сменой власти в родном для господина Магомедова Дагестане».
Отметим, что НМТП - самый дорогой и прибыльный актив дагестанского олигарха. Текущая стоимость пакета оценивается в 40,5 млрд рублей.
Участники рынка удивлены продажей группой «Сумма» ее ключевого актива и связывают с новым раундом конфликта Зиявудина Магомедова с государственной «Транснефтью».
Вероятной причиной выхода из НМТП они называют тяжелое финансовое положение холдинга Магомедова. Транспортная группа FESCO допустила в 2016 году дефолт по рублевым облигациям и евробондам, для реструктуризации долга был взят кредит в размере $680 млн под залог 50% в Объединенной зерновой компании. ЯТЭК, которая выступает поручителем по кредиту, в конце января не смогла полностью исполнить оферту на 694 млн руб. по выкупу акций у недовольных миноритариев.
Инжиниринговые компании «Стройновация» и «Глобалэлектросервис», также входящие в группу «Сумма», испытывают значительные проблемы с исполнением ими в срок контрактных обязательств. Аннулируются контракты на миллиарды рублей. С ними судятся «Росавтодор» и др. Сам Магомедов не исключает возможности продажи этих компаний.
Новости на Блoкнoт-Новороссийск
А собеседники "Коммерсанта" предполагают выход "Суммы" из всех российских активов и связывают это "как с грядущей сменой правительства после выборов президента РФ, так и со сменой власти в родном для господина Магомедова Дагестане».
Отметим, что НМТП - самый дорогой и прибыльный актив дагестанского олигарха. Текущая стоимость пакета оценивается в 40,5 млрд рублей.
Участники рынка удивлены продажей группой «Сумма» ее ключевого актива и связывают с новым раундом конфликта Зиявудина Магомедова с государственной «Транснефтью».
Вероятной причиной выхода из НМТП они называют тяжелое финансовое положение холдинга Магомедова. Транспортная группа FESCO допустила в 2016 году дефолт по рублевым облигациям и евробондам, для реструктуризации долга был взят кредит в размере $680 млн под залог 50% в Объединенной зерновой компании. ЯТЭК, которая выступает поручителем по кредиту, в конце января не смогла полностью исполнить оферту на 694 млн руб. по выкупу акций у недовольных миноритариев.
Инжиниринговые компании «Стройновация» и «Глобалэлектросервис», также входящие в группу «Сумма», испытывают значительные проблемы с исполнением ими в срок контрактных обязательств. Аннулируются контракты на миллиарды рублей. С ними судятся «Росавтодор» и др. Сам Магомедов не исключает возможности продажи этих компаний.
Новости на Блoкнoт-Новороссийск