Новороссийск Суббота, 28 Марта
Общество, 14.02.2020 12:10

Новороссийцы жалуются на проблемы с водой: «не опять, а снова»

Проблемами с водой в Новороссийске уже никого не удивишь, к сожалению, они настолько давно вошли в быт горожан, что чуть ли не каждая подача ожидается с нетерпением. Однако, как оказывается, даже если вода и идет, не все может быть гладко и радужно.

В редакцию «Блокнот Новороссийск» обратилась женщина, которая крайне возмущена тем, что у нее дома уже неделю вместо горячей течет холодная и ржавая вода, за которую она исправно платит:

-Доброе утро, дорогой Блокнот. Это письмо - крик души! Хотелось бы узнать у наших властей: до каких пор мы будем платить бешеные деньги за низкое качество услуг? Я жительница дома на ул. Героев Десантников, 36. Почти неделю холодная и ржавая вода идёт из крана вместо горячей воды. Нет возможности помыться, приходиться греть воду и мыться, как в бане: «шайка-лейка». Почему мы должны испытывать такие неудобства, оплачивая недешевые тарифы? А чтобы увидеть горячую воду в кране, приходится спускать в канализацию чуть ли не 200 литров воды (напоминаю, не дешёвой воды), либо довольствоваться холодной. И это в разгар ОРЗ и ОРВИ!!!

С абсолютно такой же жалобой к нам обратился и житель дома по ул.Щорса,3:

-Почему постоянно одно и то же, целый день идет (если вообще идет!) только «горячая» вода, но по факту мы имеем холодную оранжевую квашню, которой вообще ничего сделать невозможно, руки страшно помыть, да и посуду даже! Начинаешь спускать в надежде, что пойдет что-то более-менее нормальное, так и по десять минут уходит вода в никуда, смотришь на струю и чувствуешь - вот так мои деньги и утекают. Почему я должен платить за это? За воду, которая непригодна ни для чего, да еще и считается в итоге как горячая? Аплодирую стоя коммунальщикам.

За комментарием к сложившейся ситуации редакция обратилась в МУП «Водоканал» г.Новороссийска.

Михаил Рочев, пресс-секретарь предприятия объяснил, что за подачу горячей воды отвечают теплосети, и причиной ржавой воды могут быть старые резервуары, в которые набирается вода.

Тогда мы обратились в Филиал АО «АТЭК» «Новороссийские тепловые сети», но разъяснить причину проблемы, способы решения и хотя бы сроки нам отказались, ответив лишь одним словом – «проверим».


Лика Буклова



Новости на Блoкнoт-Новороссийск
0
0

Топ 10 новостей

ПопулярноеОбсуждаемое