Общество,
06.02.2024 17:30
Новороссийцам дали совет, как избежать хамства водителей маршруток
Новороссийцам дали совет, как избежать хамства водителей маршруток
Читайте также:
- 3 000 штрафа за 15 минут парковки получила жительница Новороссийска (06.02.2024 11:45)
- Сервисы VPN станут менее доступными для новороссийцев (06.02.2024 11:00)
- “Черноморочке” удалось одержать победу против “Лады” в Новороссийске (05.02.2024 18:20)
- Паркуюсь, где хочу: автохам вывел из себя новороссийцев (05.02.2024 17:40)
- Те же на манеже: фильтрат снова "убивает" водоемы Новороссийска (05.02.2024 17:00)
Ранее в редакцию «Блокнота» обратилась жительница Новороссийска, которая рассказала о следующей произошедшей ситуации:
- 1 февраля моя дочь возвращалась домой из университета на маршрутке 7А (номер О404СМ). Когда маршрутка прибыла к нужной ей остановке, дочь начала оплачивать поездку картой, но по какой-то причине она оказалась в «стоп-листе». Водитель же, когда увидел, что оплата по карте не прошла, начал кричать на мою дочь и даже перешёл на оскорбления. Она попросила дать ей номер его карты, чтобы она могла хотя бы таким путём расплатиться за проезд. Но он отказался и продолжил высказывать ей своё недовольство в очень грубой форме. Она показала ему, что деньги на карте есть, но его это не интересовало. Дочь очень растерялась и не смогла заснять произошедшее на видео. Какое право он имеет обзывать человека? - говорит читательница «Блокнота».
Женщина также отметила, что утром, когда дочь ехала на учёбу, она также оплачивала поездку этой же банковской картой. С её слов, проблем с оплатой не возникло.
Редакция «Блокнота» обратилась в Управление транспорта и дорожного хозяйства Новороссийска.
- Проведенной проверкой установлено, что 1 февраля 2024 года на конечном остановочном пункте «Мурата Ахеджака» пассажир при выходе из автобуса, следующего по маршруту №7А, пыталась оплатить за проезд банковской картой, однако карта находилась в «стоп листе», после чего пассажир предложил водителю оплатить за проезд путем перевода денежных средств, на что водитель отказался и предложил пассажиру обратиться в ООО «Электронный Билет Кубани» для вывода карты из стоп-листа, не согласившись с этим пассажир вышла из салона автобуса, так и не оплатив проезд. В конфликт с пассажиром водитель не вступал. Устройство безналичной оплаты проезда у водителя в наличии и в исправном состоянии, - говорят в Управлении транспорта и дорожного хозяйства администрации Новороссийска.
В ведомстве отмечают, что подобные случаи являются следствием оплаты за проезд при высадке из транспортного средства, а не при посадке в транспортное средство, как предписывает законодательство.
Кроме того, в управлении отметили, что водители общественного транспорта не имеют возможности влиять на настройки устройства безналичной оплаты проезда. В тоже время перевод денежных средств за проезд на личный номер телефона перевозчика является нарушением статьи 19 Закона Краснодарского края от 21.12.2018 №3931-КЗ.
Таким образом, можно сделать вывод, что водитель отрицает своё хамское поведение в отношении студентки из Новороссийска, так как с его слов в конфликт с пассажиром он не вступал. Однако со слов читательницы водитель напротив, вёл себя некорректно и выражался в грубой форме. Кому верить, конечно, решать читателям.
Но хочется отметить, что в ответ на публикацию, новороссийцы поделились и своими историями. Как выяснилось, многие жители города столкнулись с тем, что их карты по неизвестным причинам попали в стоп-лист, несмотря на то, что проезды они оплачивали и средства на на карте имелись. После этого они не могли оплатить поездку в общественном транспорте и водители, к сожалению, со слов читателей опускались до хамства.
- У меня такая же история была несколько дней назад. Села в маршрутку №10, при выходе с первого раза оплата не прошла, водитель просит ещё раз, и бац все отлично прошло. Через 10 минут еду обратно и сажусь в маршрутку №32, собралась выходить, а карта в стоп листе. Я объясняю, что только что ею оплачивала и все прошло. Но водитель, естественно, орёт, да ещё и с матом. Говорю можно перевод сделать, а он отказал. Тогда я разозлилась и сказала ждать пока переведу на другую карту, но он меня просто выгнал из маршрутки, - пишет читательница «Блокнота».
О хамстве водителей маршруток в Новороссийске жалобы в «Блокнот» приходят регулярно, как и о том, что карты пассажиров неожиданно оказываются в стоп-листе.
Получится ли избежать подобных ситуации, если новороссийцы начнут оплачивать проезд заранее — неизвестно.
Дело в том, что в маршрутках Новороссийска нет контролёров и билетов, а потому никто не отслеживает, когда пассажиры платят за проезд: на входе или при выходе. Более того, новороссийцы в большей своей части привыкли оплачивать проезд при выходе, ведь процесс никто и не контролирует.
Но вопрос и в другом: карты новороссийцев регулярно попадают в стоп-лист по неизвестным причинам и из-за этого они не всегда могут оплатить проезд. Значит, необходимо разобраться с системой оплатой проезда и выяснить причину, по которой такие ошибки происходят.
Однако даже на большую часть нюансов пассажиры закрыли бы глаза, но в случаях, когда водители хамят и прилюдно оскорбляют — сделать это, вероятнее всего, сложно.
Источник фото: tadviser.ru
Валерия Милославская