Экономика,
14.03.2018 15:05
НМТП подал в арбитраж Москвы иск к Росморречфлоту и капитану порта Новороссийск
Читайте также:
- Уже сегодня все вопросы малого и среднего бизнеса можно задать в прямом эфире "Блокнот Новороссийск" (14.03.2018 07:08)
- Новороссийский теплоход сел на мель (13.03.2018 21:33)
- Рыбки под Новороссийском в озере Абрау пострадали от бакланов (14.03.2018 08:12)
Арбитражный суд Москвы зарегистрировал заявление стивидорной компании "Новороссийский морской торговый порт" NMTP к Федеральному агентству морского и речного транспорта (Росморречфлот) и капитану морского порта Новороссийск Евгению Тузинкевичу, следует из информации в картотеке арбитражных дел.
Заявление поступило в суд 13 марта, к производству оно не принято, предмет и основания заявленных требований в материалах суда пока не уточняются. Дело распределено судье Екатерине Аксеновой, которая специализируется на рассмотрении споров, возникающих из административных правоотношений, - сообщает ИА ПРАЙМ.
Разбирательство может быть связано с февральским инцидентом в порту Новороссийска с танкером "Пенелопа". Советник президента "Транснефти" Игорь Демин тогда сообщил РИА Новости, что действия капитана морского порта Новороссийск (служит в структуре ФГБУ "Администрация морских портов Черного моря") привели к коллапсу при отгрузке нефтепродуктов на экспорт: была задержана отгрузка шести танкеров, на железнодорожных путях скопилось около 2,4 тысячи цистерн с нефтепродуктами.
По словам Демина, капитан порта ставил себе задачей обеспечить первоочередную отгрузку на танкер "Пенелопа" (судовладелец ООО "Прайм Шиппинг" - дочернее предприятие "Роснефти" ROSN с долей участия 47,5%), а обработка любых других судов была поставлена капитаном под условие загрузки этого танкера. Танкер "Пенелопа" находился в порту с 31 января.
Минтранс и Росморречфлот рассмотрели обращение "Транснефти" и сообщили, что проблема, возникшая в начале февраля, связана с временным выводом ПАО "НМТП" двух причалов из эксплуатации и недолжным взаимодействием операторов терминала с грузовладельцем и перевозчиком.
Новости на Блoкнoт-Новороссийск
Заявление поступило в суд 13 марта, к производству оно не принято, предмет и основания заявленных требований в материалах суда пока не уточняются. Дело распределено судье Екатерине Аксеновой, которая специализируется на рассмотрении споров, возникающих из административных правоотношений, - сообщает ИА ПРАЙМ.
Разбирательство может быть связано с февральским инцидентом в порту Новороссийска с танкером "Пенелопа". Советник президента "Транснефти" Игорь Демин тогда сообщил РИА Новости, что действия капитана морского порта Новороссийск (служит в структуре ФГБУ "Администрация морских портов Черного моря") привели к коллапсу при отгрузке нефтепродуктов на экспорт: была задержана отгрузка шести танкеров, на железнодорожных путях скопилось около 2,4 тысячи цистерн с нефтепродуктами.
По словам Демина, капитан порта ставил себе задачей обеспечить первоочередную отгрузку на танкер "Пенелопа" (судовладелец ООО "Прайм Шиппинг" - дочернее предприятие "Роснефти" ROSN с долей участия 47,5%), а обработка любых других судов была поставлена капитаном под условие загрузки этого танкера. Танкер "Пенелопа" находился в порту с 31 января.
Минтранс и Росморречфлот рассмотрели обращение "Транснефти" и сообщили, что проблема, возникшая в начале февраля, связана с временным выводом ПАО "НМТП" двух причалов из эксплуатации и недолжным взаимодействием операторов терминала с грузовладельцем и перевозчиком.
Новости на Блoкнoт-Новороссийск