«Начали меня оскорблять»,- сотрудницы электросетей подняли давление жительнице Новороссийска
Фото для наглядности
Читайте также:
- В Краснодарском крае стартует акция «Будь мобильным» от АО «НЭСК» (02.02.2022 12:13)
- АО «НЭСК» собирается изменить номера лицевых счетов (09.12.2021 14:13)
- С 10 января АО «НЭСК» изменит номера лицевых счетов (02.12.2021 09:00)
- Техники сгорело на полмиллиона: пострадавшие новороссийцы ищут таких же для суда с «НЭСК» (26.10.2021 18:01)
- С 1 октября АО «НЭСК» впервые запустило масштабную программу поощрений «Кабинет подарков» (06.10.2021 11:00)
В наши неспокойные времена, когда высок риск нарваться на мошенников, бдительность некоторых новороссийцев находится на максимальном уровне.
Так, в редакцию «Блокнота» обратилась жительница с.Борисовка Эльвира. Женщина сообщила, что днем 4 февраля к ней в гости наведались две дамы, представившиеся сотрудницами НЭСК-электросети. Их визит заставил сильно понервничать автора обращения и даже поднял ей давление.
- В очень грубой форме они начали мне приказывать, чтобы я открыла им счетчик, который находится на улице. Я, безусловно, спросила: а где ваш ключик, если вы с горэлектросети? – пожаловалась читательница, отметив, что ключа у них не оказалось. Зато послышались угрозы, мол, «отключим свет».
- Я им ответила, что у меня, во-первых, умный счетчик и с него горэлектросеть сама проверяет показания. Я каждый месяц плачу 17 числа в зимнее время по 11 000-12 000 рублей. Я вам не обязана его открывать. Затем они начали меня оскорблять. Я вышла с температурой, у меня сильно разболелась голова и поднялось давление. Сейчас в наше тяжелое время не вызовешь врача, а эти две женщины ходят и подрывают здоровье. Никаких документов они не показали. Одна очень любопытно заглядывала во двор, - продолжила Эльвира, подозревая в своих гостях мошенниц: «Хотелось бы знать, Горэлектросеть вообще посылает своих сотрудников?».
Да, посылает. Законодательством предусмотрен, так называемый, контрольный съем показаний приборов учета, если речь идет о частном доме. В таком случае сотрудники «НЭСКа» должны иметь при себе служебные удостоверения, которые обязаны предъявить по требованию. А вот оскорблений и грубой манеры общения быть, естественно, не должно. В случае возникновения непонятной ситуации, или вопросов, вы можете задать их, позвонив на единый номер для приёма обращений потребителей: 8-800-600-02-20.
Напоминаем читателям, что данный материал опубликован в рамках рубрики «Обращение в редакцию». Все истории в этой рубрике изложены исключительно со слов авторов обращений.
Если вам есть, чем поделиться, хотите высказать свое мнение, рассказать о проблемных ситуациях или просто поделиться наболевшим, пишите нам в редакцию на электронную почту: bloknotnovorossiysk@gmail.com, а также в комментариях или личных сообщениях в социальных сетях нашего информационного портала или на номер WhatsApp: 8(988)310-18-00.
Источник фото: stopzavisimosti.ru
Натали Эн