Общество,
26.01.2024 17:30
МТС подключил услугу жительнице Новороссийска без ее ведома
"МТС" подключил жительнице Новороссийска лишнюю функцию и признал списание корректным.
В редакцию "Блокнота" обратилась местная жительница: "МТС" списал с ее счета больше 20 рублей за функцию, которую женщина лично не подключала. О том, что оператор подключил на номер переадресацию, горожанка узнала непосредственно после списания. Проблема, как отмечает читательница, вовсе не в деньгах, а в отношении компании сотовой связи к своим абонентам.
- Хочу поделиться деятельностью компании "МТС". Без моего ведома и согласия была подключена неизвестно кем услуга какой-то переадресации на междугородний номер. Без осуществления мною каких-либо звонков, "МТС" списал с меня деньги. На мои вопросы пояснили, что списание корректное. Но я никогда не звонила на этот номер, он также отсутствовал в детализации звонков того же "МТС", - делится заявитель.
Жительница Новороссийска сразу обратилась в службу поддержки "МТС", но конструктивного диалога с диспетчером построить не удалось. В приложении ей ответили, что списание было корректным, и единственное, что может сделать оператор - это подключить 5 дополнительных Гб интернета или 60 бесплатных минут. Но, опять же, ни один "подарок" от оператора сотовой связи уже не сможет заставить женщину снова довериться компании после произошедшего.
- Вот так компания просто ворует откровенно деньги клиентов. В масштабе страны, думаю, это внушительно. Это также подтверждено данными из "Гетконтакт", где есть ряд сообщений по данному номеру и необоснованные списания.
Читательница "Блокнота" призналась, что сотовой связью от "МТС" пользуется давно, но в последнее время качество оказываемых услуг ухудшилось, поэтому сим-карта у горожанки работает только для входящих звонков. Больше всего жительницу Новороссийска интересует, с какой целью и на каком основании оператор подключает дополнительные платные услуги без ведома клиентов.
Фото от читателя
София Донес
Новости на Блoкнoт-Новороссийск