Новороссийск Среда, 24 апреля
Общество, 11.04.2019 16:20

«Мертвые души» или как раскрутить муниципальный Youtube-канал

Интернет-маркетинг от администрации.

 На совещании администрации Новороссийска 6 апреля обсудили развитие муниципального телевидения, и местный канал сразу показал невероятные результаты.

 После совещания подписчики «Блокнота», у которых дети учатся в школах, стали рассказывать, что в городе учителей заставляют уговаривать родителей школьников подписаться на Youtube-канал «Новороссийское телевидение».

 Такую информацию официально никто не подтвердит, и редакция «Блокнота» решила посмотреть статистику канала за последние 30 дней.

Новороссийское ТВ

 Оказалось, показатели городского ТВ на Youtube с первых чисел месяца начали расти, без преувеличения, гигантскими темпами. Вдумайтесь в эти цифры: количество просмотров выросло на 328%, а подписчиков – на 10 790%.

 Может, работники канала начали делать интересные передачи, которые стали востребованными? Однако, график количества просмотров говорит о том, что показатели после пика 7 апреля рухнули почти также резко, как и выросли. А на графике роста числа подписчиков видно, что к 10-му числу оно упало до нулевых показателей.

Новороссийское ТВ-2.jpg

 Новые подписчики перестали подписываться, а те, что подписались, не спешат зайти на канал второй раз. Получился эффект «мертвых душ».

 Если чиновники серьезно относятся к развитию ТВ и следят за статистикой канала, содержащегося за бюджетные средства (или читают эту статью на сайте «Блокнота»), то наша редакция придумала еще несколько способов увеличить количество подписчиков, которые потом не будут смотреть передачи.

 Можно привлечь бюджетников из других сфер деятельности. Рекомендации подписаться на канал может, например, давать врач, во время обхода пациентов. Ну, как они смогут ему отказать? А стопроцентный охват можно обеспечить, если заставлять подписываться на канал всех, кто оплачивает услуги ЖКХ.

 Стоит отметить, что администрация ранее отчиталась о намерении увеличить эффективность официальных муниципальных СМИ. За три года, потратив 85,3 млн руб., планируется увеличить аудиторию на 146%.

Владимир Мирный


Новости на Блoкнoт-Новороссийск
2
0