«Который раз уже тонем в фекалиях и отходах», - жителей многоэтажки Новороссийска топит из канализации
«Который раз уже тонем в фекалиях и отходах», - жителей многоэтажки Новороссийска топит из канализации
Читайте также:
- Как картошку хранить нельзя: особенности выращивания и хранения батата (07.11.2023 17:00)
- «Река нам дома заливает, а они ещё и током убить хотят» - жительница Новороссийска боится за жизнь близких (07.11.2023 18:00)
- 4 новороссийца отравились грибами, собранными в лесу (07.11.2023 15:00)
- «Платим 35 рублей за сараи» - жительница Новороссийска боится подцепить чесотку в маршрутке (07.11.2023 16:00)
- Жители Новороссийска 20 лет пользовались участками, а теперь должны демонтировать нажитое (07.11.2023 13:00)
В редакцию «Блокнота» обратилась жительница Новороссийска, которая рассказала о следующей проблеме:
- Хочу осветить очень неприятную тему для домов, где управляющая компания «Репино». Мы проживаем по улице Мурата Ахеджака, дом 22. Наша квартира находится на 1 этаже. Здесь мы живём с 2015 года. За это время нас топит из общего стояка канализации уже 5 раз. В нашей квартире застройщик установил технический вход очистки общей канализации. Мы установили обратный клапан в ванной и на кухне, но даже это нас не спасает. За последние 6 месяцев тонем в фекалиях и отходах уже в третий раз! Управляющая компания «Репино» бездействует, ссылаясь на невежественных жильцов, которые бросают в канализацию салфетки и отходы. Возможно, что это правда. Но, есть и другая правда: мы платим за услуги ЖКХ для того, чтобы УК, с которой подписан договор, работала так, чтобы у нас - жильцов всё работало и ни где не текло и не топило. Для этого есть нормы ЖКХ, которые УК игнорирует. Получается мы просто отдаём деньги, а за что? Если у нас не работает общедомовая канализация, УК должна же разобраться почему так происходит? Или постоянно должна руки только разводить? Я очень прошу Вас осветить этот вопрос. Хотелось бы понять, сколько таких измученных людей, как мы.
На видео, которые прислала обратившаяся видно, как из унитаза вытекают отходы жизнедеятельности, а жильцам приходится самостоятельно решать вопрос с этой проблемой.
Более того, со слов читательницы, она и соседи звонили по всем известным номерам: в аварийную службу, главному инженеру, администратору. Но телефоны были или отключены, или просто никто не отвечал.
Первыми, кто ответил была служба спасения по номеру 112 и «Безопасный город».
Есть ещё один нюанс: на стенде, размещённом возле квартир пострадавших жильцов, отсутствуют какие-либо номера по которым можно позвонить, в случае чрезвычайной ситуации, в том числе аварийной службы.
Со слов жителей, в августе УК «Репино» обещала заняться проблемной канализацией, но этого не случилось и на этой неделе жильцы первого этажа по улице Мурата Ахеджака, дом 22, снова потонули в фекалиях.
Если у вас есть какая-то проблема или история, которой вы хотели бы поделиться, присылайте нам информацию в Telegram-бот @Bloknot_nvrsk_bot или по телефону: +7(988)310-18-00.
Фото и видео от читателя
Ульяна Одинокова
Новости на Блoкнoт-Новороссийск