Общество,
22.07.2020 11:00
Капитаны портов со всей России прибыли в Новороссийск
Читайте также:
- Как в Новороссийске пройдёт день ВМФ: программа мероприятий (17.07.2020 20:30)
- Первый выпуск состоялся в транспортном колледже ГМУ им. Ф.Ф. Ушакова (16.07.2020 10:00)
- Награды нашли своих героев - курсантов ГМУ им. Ф.Ф. Ушакова (15.07.2020 20:00)
По инициативе "Ушаковки" в Новороссийске собрались капитаны портов и руководители морских администраций со всей России.
В Государственном морском университете имени адмирала Федора Ушакова, руководители Администраций морских портов Российской Федерации, капитаны крупнейших портов страны от Сахалина до Санкт-Петербурга, ученые и эксперты обсуждают вопросы мониторинга и контроля за движением маломерных судов в прибрежных районах и акваториях морских портов.
Актуальность проблемы возрастает с увеличением пассажирских (прогулочных) перевозок в районах массового отдыха граждан, особенно в тех случаях, когда такие районы входят в границы акваторий морских портов, как, например, на нашем Черноморском побережье. Существуют и определенные вопросы в реализации требований транспортной безопасности в акваториях, где присутствует маломерный флот.
Обучающий семинар «Перспективы внедрения систем мониторинга и контроля движения маломерных судов в прибрежных районах и акваториях морских портов», проходящий с 21 по 22 июля на базе Ушаковки, как раз и организован для того, чтобы обсудить проблемные вопросы и предложить варианты их решения. Во время обсуждения именно специалисты Университета предложили комплекс технических решений, направленных на повышение эффективности мониторинга и контроля за маломерными судами, а также дали предложения по внесению изменений в действующие нормативно-правовые акты.
Сергей Кондратьев, ректор ГМУ им. адм. Ф.Ф. Ушакова, профессор, доктор технических наук: «Это общемировая практика, что именно университеты являются авторами большинства технических регламентов и нормативно-правовых актов в области безопасности тех, или иных отраслей. И Международная морская организация не является исключением, она широко использует возможности университетов всего мира, в том числе и морских, для разработки этих стандартов. Ведь, именно научно- технический потенциал вузов является базисом для развития, особенно с точки зрения адекватности применения современных технических средств».
Для участия в семинаре в Новороссийск приехали руководители большинства Администраций морских портов и капитанов морских портов Российской Федерации, всего более 50 человек. География участников впечатляет, в конференц-зале Ушаковки руководители Администраций морских портов Сахалина, Курил, Камчатки, Приморского края и Восточной Арктики, Западной Арктики, Балтийского, Азовского, Черного, Каспийского морей, капитаны портов: Владивосток, Петропавловск-Камчатский, Николаевск-на-Амуре, Ванино, Большой порт Санкт-Петербург, Усть-Луга, Высоцк, Мурманск, Архангельск, Таганрог, Ростов-на-Дону, Кавказ, Темрюк, Сочи, Туапсе, Геленджик, Мамань, Анапа, Керчь, Феодосия, Ялта, Севастополь, Евпатория, Новороссийск.
У каждого капитана имеется свой серьезный опыт решения, возникающих вопросов и сложностей, и конечно же, этот опыт зависит от особенностей самого порта. В том же Новороссийске большое количество прогулочных яхт, катеров, и скутеров, имеются факты нарушения установленных правил.
Словом, нюансов много, и на базе университета их как раз можно и нужно обсуждать, чтобы потом уже ученые, специалисты и эксперты, владеющие полным объемом информации, могли предлагать наиболее эффективные пути решения.
Семинар продлится два дня, и после его завершения будут подведены итоги и вынесены предложения по улучшению систем мониторинга и контроля за движением маломерных судов в прибрежных районах и акваториях морских портов.
Новости на Блoкнoт-Новороссийск
В Государственном морском университете имени адмирала Федора Ушакова, руководители Администраций морских портов Российской Федерации, капитаны крупнейших портов страны от Сахалина до Санкт-Петербурга, ученые и эксперты обсуждают вопросы мониторинга и контроля за движением маломерных судов в прибрежных районах и акваториях морских портов.
Актуальность проблемы возрастает с увеличением пассажирских (прогулочных) перевозок в районах массового отдыха граждан, особенно в тех случаях, когда такие районы входят в границы акваторий морских портов, как, например, на нашем Черноморском побережье. Существуют и определенные вопросы в реализации требований транспортной безопасности в акваториях, где присутствует маломерный флот.
Обучающий семинар «Перспективы внедрения систем мониторинга и контроля движения маломерных судов в прибрежных районах и акваториях морских портов», проходящий с 21 по 22 июля на базе Ушаковки, как раз и организован для того, чтобы обсудить проблемные вопросы и предложить варианты их решения. Во время обсуждения именно специалисты Университета предложили комплекс технических решений, направленных на повышение эффективности мониторинга и контроля за маломерными судами, а также дали предложения по внесению изменений в действующие нормативно-правовые акты.
Сергей Кондратьев, ректор ГМУ им. адм. Ф.Ф. Ушакова, профессор, доктор технических наук: «Это общемировая практика, что именно университеты являются авторами большинства технических регламентов и нормативно-правовых актов в области безопасности тех, или иных отраслей. И Международная морская организация не является исключением, она широко использует возможности университетов всего мира, в том числе и морских, для разработки этих стандартов. Ведь, именно научно- технический потенциал вузов является базисом для развития, особенно с точки зрения адекватности применения современных технических средств».
Для участия в семинаре в Новороссийск приехали руководители большинства Администраций морских портов и капитанов морских портов Российской Федерации, всего более 50 человек. География участников впечатляет, в конференц-зале Ушаковки руководители Администраций морских портов Сахалина, Курил, Камчатки, Приморского края и Восточной Арктики, Западной Арктики, Балтийского, Азовского, Черного, Каспийского морей, капитаны портов: Владивосток, Петропавловск-Камчатский, Николаевск-на-Амуре, Ванино, Большой порт Санкт-Петербург, Усть-Луга, Высоцк, Мурманск, Архангельск, Таганрог, Ростов-на-Дону, Кавказ, Темрюк, Сочи, Туапсе, Геленджик, Мамань, Анапа, Керчь, Феодосия, Ялта, Севастополь, Евпатория, Новороссийск.
У каждого капитана имеется свой серьезный опыт решения, возникающих вопросов и сложностей, и конечно же, этот опыт зависит от особенностей самого порта. В том же Новороссийске большое количество прогулочных яхт, катеров, и скутеров, имеются факты нарушения установленных правил.
Словом, нюансов много, и на базе университета их как раз можно и нужно обсуждать, чтобы потом уже ученые, специалисты и эксперты, владеющие полным объемом информации, могли предлагать наиболее эффективные пути решения.
Семинар продлится два дня, и после его завершения будут подведены итоги и вынесены предложения по улучшению систем мониторинга и контроля за движением маломерных судов в прибрежных районах и акваториях морских портов.
Новости на Блoкнoт-Новороссийск