Новороссийск Пятница, 19 апреля
Общество, 21.04.2021 17:00

«Из машины вышла со слезами»: форс-мажор в новороссийском такси

"Из машины вышла со слезами": форс-мажор в новороссийском такси
В редакцию "Блокнота" нередко приходят жалобы, касающиеся работы городских служб такси. Чаще всего гневные обращения поступают в адрес "Яндекса" или "Везет", но есть и другие перевозчики, обслуживание которых не в самом лучшем смысле поражает новороссийских клиентов. 

На днях к журналистам обратилась жительница города-героя, рассказав о своей "веселой" поездке с сервисом TapTaxi. Женщина считает, что водитель обманом взял с нее сумму больше положенной ставки, но есть одна проблема. Данная служба такси, как уверяет горожанка, играет на чужих форс-мажорах, выдавая приблизительную стоимость вместо фиксированной. При вызове женщина этого вовремя не заметила. 

WhatsApp Image 2021-04-21 at 12.46.24.jpeg

- 16 апреля в обед вызвала машину, ехала с годовалым ребенком. Наш маршрут был с 5 бригады до поликлиники №1 на Советов. Приложение показало счет за поездку 201 рубль, но когда мы с малышом сели в машину, водитель почему-то включил таксометр, - делится читательница "Блокнота". 

На все вопросы пассажирки водитель такси ответил, что приложение и вправду считает только примерную стоимость, и это крайне насторожило женщину. 

- Таксист поспешил меня успокоить, сказал, что переплата обычно составляет всего 20-30 рублей за пробки, но спустя пару минут таксометр уже показывал 180 рублей. Это мы проехали от начальной точки до 8 гимназии: уже тогда я поднапряглась, но еще не знала, что возле роддома мы попадем в 10-минутный затор. Сумма там составила 270 рублей. 

Жительница Новороссийска сообщила водителю, что оплатит только первоначальную сумму, которую рассчитало приложение. Данный ответ таксиста не обрадовал - он стал связываться с руководством. 

- Водитель начал вызванивать свое начальство, мол, я отказываюсь платить сверх заявленной суммы. Передал мне трубку, оператор сказал, что я должна совершить оплату по таксометру, и что приложение указало мне лишь приблизительную стоимость поездки. На мое негодование и вопросы, зачем вообще существует это приложение, если оно не может рассчитать стоимость поездки, оператор ответил: "Вы что, в школе не учились? Не знаете, что знак равно волнистый(≈) означает "приблизительно"?". В итоге поездка до центра мне обошлась 327р вместо заявленных 201р. Я рассчитывала на сумму  и взяла с собой 500р. на дорогу туда и обратно. Из машины я вышла со слезами на глазах - уж очень неприятный осадок остался от такой поездки, да и денег теперь не хватало на такси домой, а я с маленьким ребенком. На улице дождь, а зонт я не взяла, ведь такой форс-мажор не входил в мои планы. 

WhatsApp Image 2021-04-21 at 12.46.23.jpeg

Вот и главный ответ на вопрос. Как оказалось, в TapTaxi есть несколько тарифов. Легковой со знаком ~ показывает примерную цену поездки, а тариф под названием фикс - уже точную. 

- Сказать, что я была в шоке - ничего не сказать. Как интересно меня обвели вокруг пальца, мол, сама виновата, куда смотрела..  Когда вы куда-то собираетесь или торопитесь, вряд ли будете вглядываться в значки,  т. к. вас интересует итоговая стоимость вашей поездки.  TapTaxi и наживается на таких простых человеческих факторах.  Как будто не такси вызываешь, а договор на оформление кредита изучаешь и все пункты со звездочками. А я уверена, что не каждый из молодого поколения обратит внимание на ≈ знак равно, я уже не говорю за людей старшего возраста. Будьте бдительны, если решитесь вызвать это такси, а то ваша невнимательность может вылиться вам в кругленькую сумму, - подвела итог женщина. 

Если вам есть, чем поделиться, вы хотите высказать свое мнение, рассказать о проблемных ситуациях или просто поделиться наболевшим, пишите нам в редакцию на электронную почту: bloknotnovorossiysk@gmail.com, а также в комментариях или личных сообщениях в социальных сетях нашего информационного портала или на номер WhatsApp: 8(988)310-18-00.

София Донес 



Новости на Блoкнoт-Новороссийск
0
0