Госуслуги блокируют пользователей за работу некоторых приложений
Читайте также:
Пользователям Госуслуг начали блокировать доступ из-за VPN — в приложении это классифицируют как «подозрительную активность». Чтобы снова войти, придётся либо подождать 72 часа, либо подтвердить личность через госмессенджер MAX.
Повсеместно россияне столкнулись с временной блокировкой приложения госуслуг из-за включенного VPN.
Приложение расценивает вход пользователем с незнакомого адреса как «подозрительную активность». Это происходит потому, что ваш VPN меняет IP-адрес, иногда страну или регион. Для системы безопасности госсайта это выглядит подозрительно: пользователь подключается нетипично (другая страна, нетипичное место, частая смена адресов и тд). Дальше действия просты – раз активность подозрительная, то приложение прекращает работу. Повторно попытаться войти можно через трое суток или 72 часа.
Для разблокировки, если трое суток ждать не хочется, а чаще всего и некогда, ведь вряд ли кто-то заходит на госуслуги просто так, ленту почитать, то есть несколько вариантов. Один – физическое присутствие с походом в центр обслуживания и всеми прелестями, вытекающими из этого действия. Вариант второй – подтвердить личность через МАХ. Теперь у приложения еще одна функция добавилась – ключ разблокировки госуслуг.
Анна Кушнарева
Фото "Блокнот"
Новости на Блoкнoт-Новороссийск