Общество,
07.05.2019 19:41
Глупость при строительстве дорог решили узаконить
Читайте также:
- Карта убитых дорог Новороссийска (24.04.2019 16:30)
- Новый асфальт в старые лужи — это Новороссийск (07.01.2019 18:54)
- Ливень не помешал строителям укладывать асфальт на новороссийских дорогах (07.09.2018 10:35)
Российским дорожникам могут официально разрешить класть асфальт в дождь и непогоду.
Научно-исследовательский институт транспортно-строительного комплекса разработал проект нового стандарта укладки асфальта. Сейчас он проходит общественные слушания. В ноябре будет готова финальная версия новых ГОСТов.
Дорожные работы могут официально разрешить проводить в дождь, морозы и снег. Согласно новым правилам, непогодой будет считаться температура от +5°С до –10°С весной и летом, от +10°С до –10°С осенью и зимой. Исключением будет только сочетании сильного ветра с морозом и ливень.
Депутат Государственной думы Александр Васильев сообщил, что изменения стандартов необходимо для того, чтобы все регионы успели провести ремонт дорог. Однако о качестве такого асфальта власти не упомянули.
Сейчас в России действуют ГОСТы 2012 года. Они разрешают ремонтировать дороги только в сухую погоду и в температуру не ниже, чем +5°С.
Начальник отдела эксплуатации дорог в Новороссийске Виктор Алеулов сообщил, что новые ГОСТы не одобряет, но, к счастью, в Новороссийске сильных морозов не бывает.
- Мы такое не приветствуем. В любом случае полотно должно быть подготовлено. Если «холодный» асфальт, который используют для ямочного ремонта, допускает попадание влажности, то для «горячего» это нежелательно. Чтобы прокомментировать подробно, мне нужно ознакомиться с проектом, - сообщил Виктор Алеулов.
Напомним, летом в Новороссийске уже укладывали асфальт по новым технологиям. «Блокнот» писал, что во Владимировке дорогу строили во время ливня.
В январе, районе 40 школы, дорожники укладывали асфальт прямо в лужи.
Научно-исследовательский институт транспортно-строительного комплекса разработал проект нового стандарта укладки асфальта. Сейчас он проходит общественные слушания. В ноябре будет готова финальная версия новых ГОСТов.
Дорожные работы могут официально разрешить проводить в дождь, морозы и снег. Согласно новым правилам, непогодой будет считаться температура от +5°С до –10°С весной и летом, от +10°С до –10°С осенью и зимой. Исключением будет только сочетании сильного ветра с морозом и ливень.
Депутат Государственной думы Александр Васильев сообщил, что изменения стандартов необходимо для того, чтобы все регионы успели провести ремонт дорог. Однако о качестве такого асфальта власти не упомянули.
Сейчас в России действуют ГОСТы 2012 года. Они разрешают ремонтировать дороги только в сухую погоду и в температуру не ниже, чем +5°С.
Начальник отдела эксплуатации дорог в Новороссийске Виктор Алеулов сообщил, что новые ГОСТы не одобряет, но, к счастью, в Новороссийске сильных морозов не бывает.
- Мы такое не приветствуем. В любом случае полотно должно быть подготовлено. Если «холодный» асфальт, который используют для ямочного ремонта, допускает попадание влажности, то для «горячего» это нежелательно. Чтобы прокомментировать подробно, мне нужно ознакомиться с проектом, - сообщил Виктор Алеулов.
Напомним, летом в Новороссийске уже укладывали асфальт по новым технологиям. «Блокнот» писал, что во Владимировке дорогу строили во время ливня.
В январе, районе 40 школы, дорожники укладывали асфальт прямо в лужи.
Екатерина Астахова