Чем отличается ремонт и капитальный ремонт дороги на примере Чапаева в Борисовке
Читайте также:
- Цена за проезд до пригородов Новороссийска повысится (17.05.2022 18:08)
- Трое мужчин напали на сотрудницу одного из магазинов Новороссийска (17.05.2022 13:05)
- Получить профессию в 7-14 лет в Новороссийске теперь реально (17.05.2022 10:13)
- Помыться, согреться, переодеться: бездомным Новороссийска будет где «перекантоваться» (12.05.2022 20:36)
- Будут ли в Новороссийске хорошие дороги: ответ президента «Союза дорожников Кубани» Александра Карпенко (05.05.2022 17:00)
О капремонте одной из самых многострадальных и нашумевших дорог города в своём официальном телеграм-канале рассказал глава администрации Андрей Кравченко.
А в чём разница между «капитальным ремонтом» и «ремонтом», мы уточнили у президента «Союза дорожников Кубани», новороссийца Александра Карпенко.
- Это – две абсолютно разные вещи! – сразу обозначил Александр Николаевич. – Обычный ремонт – это что? Это то, что выполняется по нацпроекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Как новороссиец, считаю, что это хорошо. Дороги делаются, ездить становится проще. Но как дорожник вижу: старый асфальт сняли, новый устелили – и забыли, в лучшем случае, на несколько лет. Потом опять перекладывать. А почему? Потому что главный враг любого дорожного покрытия – вода. Для её отведения нужна ливневая система. Но её оборудование не входит в обычный ремонт дороги. Это уже – программа капитального ремонта. Помимо обустройства системы ливнеотведения, капремонт дороги предусматривает множество других важных процедур: расширение дорожного полотна, обустройство пешеходных тротуаров, обустройство системы наружного освещения, замена основания дорожного полотна (которое на большинстве улиц существует чуть ли не с советских времён). Теперь наша общая с администрацией Новороссийска - добиться того, чтобы как можно больше городских дорог ремонтировались по нацпроекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги» именно капитально.
Участь капитального ремонта ждёт ещё одну дорогу в Новороссийске – Пионерскую на участке от Южной до Мурата Ахеджака.
- По-хорошему, все дороги должны ремонтироваться только капитально. Никакого обычного ремонта в прежних точках быть не должно. Это бесполезно и бессмысленно, - убеждён президент «Союза дорожников Кубани». – Я искренне рад, что Чапаева – основная транспортная артерия в Борисовке – будет именно «откапиталена». Проект капремонта был утверждён уже давно. Однако необходимо было «пробить» увеличенное финансирование (по старым сметам не удалось бы выполнить и половины того, что предусматривается сейчас). Наконец это удалось сделать – на Чапаева выделено 84 миллиона рублей. До конца года все работы должны быть завершены.
Анастасия Мухтарова